Добрый день.
Есть
сайт по продаже светодиодных светильников. Почти год человек занимался продвижением, сводившимся, в большей степени, к написанию текстов статей и описаний категорий. Были сделаны дополнительные категории товаров, не включенные в основной каталог, в качестве "посадочных страниц". В итоге трафик, который был привлечен, я не могу назвать целевым - приходили по очень специфическим запросам, причем в большей степени физ. лица, хотя нужны юрики. Целевые среднечастотные запросы продвинуты не были. За последние несколько месяцев удалось ситуацию немного выправить, но прям какой-то потолок нарисовался - около 200 посетителей в сутки. Причем трафик с гугла не увеличивается вообще и составляет не более 30 человек. Точек контакта на сайте сделано достаточно, контента много. Может есть какая-то фундаментальная ошибка? Уже глаз замылился.
У вас сайт продаж, а значит он вообще не нуждается в продвижении. Ваша задача тратить деньги на рекламу, от туда и бесплатный топ уже на следующий день, по любым запросам из семантического ядра. Маркетолог вам поможет зомбировать людей, чтобы они хотели быть вашими светодиодными покупателями. Плюс поисковикам не выгодно выводить в топы сайты, продающие услуги. А кто тогда за рекламу поисковикам платить будет? Узко мыслите, да так узко, что блоха не пролезет ...
По рекламе согласен, рекламные кампании составлялись два раза, но их эффективность оказалась сомнительной с точки зрения выхлопа.
Кто он, ваш маркетолог? Наверное профессионал из деревенской губернии, который у себя в деревенской избушке,
сидя на печи строчит вам маркетинговый отчёт за 500 руб. Вот у вас и нет выхлопа.
Поэтому в данном случае, выхлоп всегда будет издавать ваша клавиатура, поселившись на форумах с такими вопросами.
Ищите нормального маркетолога ... и будет вам счастье. А так на вашем складе с лампами скоро джины заведуться от скуки
В смысле не те? Юриков вы из поиска не привлечёте, это работа совсем в другом направлении. Нужно осуществлять рекламу и холодные звонки. Участвовать в тендерах. Просто так юрлиц вы не привлечёте. Кроме того, описание у товаров практически и нет, только краткие ТХ, это как раз и влияет на повышенные отказы, но опять же для рядовых пользователей - физиков.
1. Сайт не очень удобен в пользовании со стороны UX очень все сделано с размахом.
2. Сайт не оптимизирован под гугл. Все делалось под яндекс.
3. По каким анкорам вы закупали ссылки? http://joxi.ru/KAxNVKLigdjjm8
4. Определитесь сайт с www или без
5. Физ. лица и юр лица в SEO не продвигаются тут больше к UX
Займитесь оптимизацией!!!
Напрямую влияет время ответа сервера. С учетом сетевых задержек оно должно быть не более 300мс. Даже незначительное его увеличение негативно влияет на количество страниц и позиции в выдаче (отрицательный эффект 10-30%).
Напрямую влияет доступность сайта (включая количество страниц с серверными ошибками). Здесь негативный эффект никто не измерял, но по аналогии со временем ответа сервера (снижение частоты посещений сайта поисковым роботом) возможны потери 5-15% в позициях, охвате и посетителях.
Полное время загрузки страниц сайта влияет косвенно, через поведенческие факторы. Прямой эффект сложно оценить, он колеблется от 5% до 20% при снижении времени загрузки сайта до 4 секунд. Если ваш сайт загружается меньше 7 секунд, то большого эффекта от ускорения сложно ожидать.
Вопрос: нужно ли закрывать вторую и последующие страницы в категориях от индексации?