если как клиент - я бы не стал заказывать. какие работы вы выполнили?? всего 8 работ? по одной фотографии на каждую работу? вы серьезно? какие сроки создания? как я могу оплатить? ГДЕ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ??? ГДЕ?
Попробуйте посмотреть на это с другой стороны. задавайте сами себе вопросы, как со стороны клиента. подумайте чтобы вас интересовало как клиента при покупке кухни. или спросите у владельца, что чаще всего интересует клиента.
например, я за собой замечал, что при покупке чего либо в интернете - на дизайн сайта я не обращаю внимание. мне как покупателю интересна информация о продукте. а не какова цвета меню или как оформлен футер
насколько я понимаю это у вас лендинг. Мне кажется, где "о Нас" можно бы добавить фото производства, станков, столяра дяди Васи (когда он не с будуна). Это повысило бы доверие к фирме.
помимо верхних комментов про отсутствие инфы хочу обратить внимание на отсутствие ярко выраженной кнопки заявки на вызов замерщика (в вашем случае). мне, к примеру, даже если бы все и понравилось, было бы влом отматывать наверх весь лендос ради того чтобы все же оставить эту заявку. по сути , по примеру других лендингов которые я видела, она есть на каждой "странице" будь то "о нас", "наши работы" или еще что то
На главной текста совсем нет. Есть только недоразумение.
"Точные сроки изготовления"
"Долгий срок службы"
Это не по-русски.
Вот по-русски
Соблюдение сроков изготовления; Выполнение заказов в срок; Обещанного 3 года ждут и т.д.
Длительный срок службы; Срок эксплуатации не менее 5 лет; Заколеблетесь ждать, пока само сломается и т.д.
"Заполнив поле, заявки оставив свое имя и номер телефона, наш специалист свяжется с Вами для уточнения информации."
Вот не хотела я говорить....И тактично молчала...Но vituson взял и сказал. Уважаемый автор поста, ощущение такое, что действительно писал кто-то очень безграмотный. Я не обращаю внимания на грамматические и орфографические ошибки, но у писавшего проблемы со стилистикой. "Мы предоставляем покупку мебели в рассрочку, эта процедура не требует от Вас больших временных затрат и сбора пакета документов". Нельзя "предоставлять покупку мебели в рассрочку", можно предоставить ВОЗМОЖНОСТЬ покупки мебели в рассрочку, не говоря уже о том, что и хвост фразы корявый. "Собственное производство позволяет контролировать качество" и т.д., и т.п.
Беда, когда люди, владеющие неплохим бизнесом, приносящим неплохой доход, пытаются сами делать сайты и что еще хуже - писать тексты или заказывать в сомнительных конторах. )
Сколько раз уже наблюдал в этой ветке (вопрос-ответ), когда "владельцы малого бизнеса" задают элементарные вопросы и пытаются что-то сделать сами, вместо того, чтобы выйти на какую-нибудь компанию по созданию сайтов или аудиту уже сделанного. Экономия в этом случае оборачивается боком, а еще чаще другим местом. )
Я не вебмастер. Я владею бизнесом, поэтому отвечу). Тексты вообще мало кто может писать. И те, кто называют себя сегодня "копирайтерами", зачастую создают "шедевры" не лучше текстов, увиденных на данном сайте. А что касается "выйти на бригаду"... vituson, людей, которые называют себя "бригадой специалистов", в сотни раз больше, чем специалистов на самом деле. И владельцу неплохого бизнеса зачастую надо разбираться в 70% работы бригады, чтобы выбрать квалифицированного исполнителя. Ибо в противном случае разгребать потом последствия "гениальной" деятельности некоторых исполнителей весьма проблематично.
Вы правы в каждом предложении, вот только знаете, что заметил на одном из своих сайтов - приобрел "незадорого" сайт автотематики с небольшой, но посещаемостью. Был трафик на несколько статей (порядка 5-10), эти статьи хоть и были содержательные, но с орфографическими и пунктуационными ошибками, плюс к тому же еще некоторые технические термины и принципы устройства (автомобиля, его узлов) были искажены. "Добротный рерайт", но с ошибками. Подредактировал, убрал ошибки, которые нашел, подправил термины и стилистику предложений и.... трафик с ПС именно на эти статьи после переиндексации упал, хотя до этого потихоньку рос.
Мораль - неисповедимы алгоритмы.
И с читателями, наверное, также, говорят же, - Всем не угодишь.
Попробуйте посмотреть на это с другой стороны. задавайте сами себе вопросы, как со стороны клиента. подумайте чтобы вас интересовало как клиента при покупке кухни. или спросите у владельца, что чаще всего интересует клиента.
например, я за собой замечал, что при покупке чего либо в интернете - на дизайн сайта я не обращаю внимание. мне как покупателю интересна информация о продукте. а не какова цвета меню или как оформлен футер
"Точные сроки изготовления"
"Долгий срок службы"
Это не по-русски.
Вот по-русски
Соблюдение сроков изготовления; Выполнение заказов в срок; Обещанного 3 года ждут и т.д.
Длительный срок службы; Срок эксплуатации не менее 5 лет; Заколеблетесь ждать, пока само сломается и т.д.
"Заполнив поле, заявки оставив свое имя и номер телефона, наш специалист свяжется с Вами для уточнения информации."
Это наркоман писал?
или
Заполните заявку, указав свое имя и номер телефона. Мы Вам перезвоним.
Сколько раз уже наблюдал в этой ветке (вопрос-ответ), когда "владельцы малого бизнеса" задают элементарные вопросы и пытаются что-то сделать сами, вместо того, чтобы выйти на какую-нибудь компанию по созданию сайтов или аудиту уже сделанного. Экономия в этом случае оборачивается боком, а еще чаще другим местом. )
Мораль - неисповедимы алгоритмы.
И с читателями, наверное, также, говорят же, - Всем не угодишь.