Трафик есть продаж нет. Поведенческие неплохие, но нет звонков и заявок. 500 чел сутки, 9 страниц за сеанс, 8 мин пребывания, 9.5% отказа. Вроде все ОК, продажи не ОК. Сайт: lovisnami.by
Kimin не рыбак, видимо. И не знают, что зимой проделывают дыры во льду и ловят рыбку чуть ли не активнее, чем летом.
На самом деле это гораздо большее искусство - не нагнать людей на сайт, а мотивировать их что-то купить. Низкий процент отказа говорит о том, что у вас интересно... Но возможно, вас воспринимают как избу-читальне о рыбалке. И надо думать как выстроить цепочку перехода от любопытствующего к покупателю.
Все комменты выше в высшей степени непрофессиональны или же носят характер "дай ка и я скажу"
Может что дельного ниже напишут...
В личку отписал... без статистики не понять корень проблемы
Я написала исходя из собственного опыта. У нас приходило много людей - очень хороший поведенческий фактор, мало отказов и мало заказов, а дальше мы смотрели поведение на каждой странице пользователей и анализировали, что нужно менять, куда переадресовать и т.д., чтобы изменить ситуацию. И постепенно мы ее и поменяли. Но если вам и автору поста совет кажется непрофессиональным, я как-то на своем присутствии в этом тикете не настаиваю.
http://joxi.ru/1A5Rq7WSnz9xPr все это должно быть в карточке, где клиент сам выбирает способ доставки, эта сумма должна автоматом суммироваться, что бы клиент адекватно видел окончательную стоимость.
единственный минус в этом примере и вашем, при нажатии купить, клиенту зачем то нужно с вами лялякать, а на деле должна быть страница с формированием заказа, где человек пишет свой адрес доставки, способ доставки, и только потом менеджер связывается для уточнения заказа
Сайт понравился, нужно упростить оформление заказа- сделать одностраничной, по возможности варианты доставки и оплаты вынести в корзину, обязательные поля оставить три: ФИО, Телефон, емэйл, для дальнейшего захода убрать - система и так запомнит.
Сейчас очень много телодвижений нужно чтобы оформить заказ.
И как выше уже писали купить в один клик опустите ниже и сделайте поменьше, а на его место кнопку "Купить или в положить в корзину" варианты модификаций поднять в район кнопки и сделать выпадающими или галочки. Сейчас они вне зоны видимости - не каждый прокручивает вниз.
Шапка на пол-экрана. Человек за товаром приходит, а не на логотипы и расписание работы смотреть.
Характеристик товаром практически нет. По одной фотографии нифига не понять, что и для чего. Надо несколько профессиональных фото на каждый товар. Хорошее изоьражение - половина успеха. Вместо оформления заказа вагон форм с полями. В аналитику смотрели - сколько человек отваливаются на 3-м или 5-м поле при заполнении?
По юзабилити пройдите по шагам
http://snip.ly/e4ue5
Вам все станет сразу понятно.
На самом деле это гораздо большее искусство - не нагнать людей на сайт, а мотивировать их что-то купить. Низкий процент отказа говорит о том, что у вас интересно... Но возможно, вас воспринимают как избу-читальне о рыбалке. И надо думать как выстроить цепочку перехода от любопытствующего к покупателю.
Может что дельного ниже напишут...
В личку отписал... без статистики не понять корень проблемы
Kimi, мормышки с блеснами покупают всегда, не пишите пожалуйста в моем тикете.
Сейчас очень много телодвижений нужно чтобы оформить заказ.
И как выше уже писали купить в один клик опустите ниже и сделайте поменьше, а на его место кнопку "Купить или в положить в корзину" варианты модификаций поднять в район кнопки и сделать выпадающими или галочки. Сейчас они вне зоны видимости - не каждый прокручивает вниз.
Сейчас пустые звездочки - очень грустно.
Характеристик товаром практически нет. По одной фотографии нифига не понять, что и для чего. Надо несколько профессиональных фото на каждый товар. Хорошее изоьражение - половина успеха. Вместо оформления заказа вагон форм с полями. В аналитику смотрели - сколько человек отваливаются на 3-м или 5-м поле при заполнении?
По юзабилити пройдите по шагам
http://snip.ly/e4ue5
Вам все станет сразу понятно.