лого на сером фоне не вписывается в общий дизайнерский посыл. уж лучше сделать надпись красивым красным, красивым шрифтом на прозрачном или белом фоне.
логотипы брендов в сайдбаре справа ущербные, плохого качества.
Что за странная фраза - "мы реально моем кондиционеры"?! "Настоящие обслуживание"?!"
Даже орфографию не проверили.
Что заказчик получит в результате вашей мойки?
Ни одного нормального решения вопроса заказчика.
Ни одного УТП.
Отзывы липовые.
Слайдеры на разных страницах одинаковые.
Тексты - бесполезное словоблудие.
Форма заказа с сайта не проверяется на валидность. а потом еще и обманывает меня, что позвонят. Я то знаю, что позвонить на 5-и значный номер они не смогут)))
Итого: в плане сео - пролете.
В плане конвертации посетителей в заказчиков - шансы минимальные.
На счет фразы, вы так говорите потому что не в курсе в данной сфере. Большинство, а точнее все остальные фирмы проводят так называемую чистку парогенератором, которая абсолютно не дает ни какого эффекта. Мы же используем сервис-пакет и моем кондиционеры под низким давлением - это напор воды в 6 бар .
Что такое УТП?
Я в курсе технических тем, потому что технарь и по образованию и по характеру.
И с кандиками и домашними и автомобильными знаком на достаточном уровне.
Как работает парогенератор я тоже знаю. За 5 000 ПГ нифига не сделает. А за 500 тр (с нагревом на соляре) можно трубы из-под нефти насквозь просадить в условиях крайнего севера.
6 бар - это что? Как домохозяйка поймет, что это круто? На кране в ванной написано 8 бар или 25 at или еще какая фигня. Это должен знать офис-менеджер, которому поручили организовать приборку в офисе?
УТП - это Уникальное Торговое Предложение.
Чем вы отличаетесь от других. И что дадите конкретной целевой аудитории.
Отличия от других фирм и технологий - это хорошо. Только переведите на человеческий язык - быстро, чисто, гарантия, фильтр в подарок, будем через 30 минут, работаем до 25-го этажа! и тд.))))
Согласен с "мы реально моем кондиционеры", как собсно и остальным. Это абстракция, понятная только вам.
"Большинство, а точнее все остальные фирмы проводят так называемую чистку парогенератором, которая абсолютно не дает ни какого эффекта." Это уже понятно, но длинно и следующая мысль не очень разъясняет чем отличаетесь вы принципиально.
Вы обвиняете, что критика не основана на знании вашей сферы. Вы должны понимать, что человек, которому нужно почистить злополучный кондюк тоже не разбирается, и ваша абстракция просто в никуда.
Сайт-какаха, устаревшая на лет адцать. Рисовал дизайнер-школьник, или его "заставили" так рисовать.
Присоединяюсь, к коменту выше. Коротко, из того, что не написано:
- Непонятные тени у красных букв у "Комплексное обслуживание за 2500 руб."
- красный в дизайне - сложный цвет. И ваш дизайнер не смог его нормально подать, как минимум логотип как с другого сайта, не вписывается никак
- слайдер не выдерживает никакой критики ни по дизайну, ни по пользе
- шрифты не продуманные, они вне дизайна (если он вообще есть)
- в галерее работ нет никаких работ
Сайт просто чтобы был, оптимизировать его бесполезно. Судя по контактам там и в офлайне хорошо. А в онлайне есть и более успешные игроки.
Ну по дизайну я бы сказал середнячок, ни фигня, но и не конфетка. Сейчас все больше и больше стараются минимальные фишки ставить на сайт, чтобы уменьшить вес. Скорость загрузки все больше и больше играет роль. Если человеку не хватает знаний по коду, то лучше так, чем как многие налепят всего подряд, а сайт еле грузится) Если подправить его немного, лого и цветовую гамму исправить, то вполне сносный сайт получится.
Согласен на счет логотипа.
Сайт пока на стадии разработки, по этому и спрашиваю совет.
Галереи собственно нет, но в скором времени появится.
Какой на ваш взгляд подходит шрифт?
Почему бесполезно оптимизировать?
Потому что поддерживаю мысль "В плане конвертации посетителей в заказчиков - шансы минимальные.". А если нет конвертации в клиентов, бесполезно оптимизировать.
Сайт в порядок надо привести. Это хорошо, что вы разбираетесь в сфере, но это не значит что и клиенты обязаны. Им услуга нужна, понятная и интересная.
Красный цвет точно надо менять, цвет прямо влияет на восприятие пользователем информации в негативную сторону. Цвет не должен отвлекать человека от контента, ибо он не уловит смысл вашей деятельности и ваших услуг, соответственно закроет сайт.
логотипы брендов в сайдбаре справа ущербные, плохого качества.
Даже орфографию не проверили.
Что заказчик получит в результате вашей мойки?
Ни одного нормального решения вопроса заказчика.
Ни одного УТП.
Отзывы липовые.
Слайдеры на разных страницах одинаковые.
Тексты - бесполезное словоблудие.
Форма заказа с сайта не проверяется на валидность. а потом еще и обманывает меня, что позвонят. Я то знаю, что позвонить на 5-и значный номер они не смогут)))
Итого: в плане сео - пролете.
В плане конвертации посетителей в заказчиков - шансы минимальные.
Что такое УТП?
И с кандиками и домашними и автомобильными знаком на достаточном уровне.
Как работает парогенератор я тоже знаю. За 5 000 ПГ нифига не сделает. А за 500 тр (с нагревом на соляре) можно трубы из-под нефти насквозь просадить в условиях крайнего севера.
6 бар - это что? Как домохозяйка поймет, что это круто? На кране в ванной написано 8 бар или 25 at или еще какая фигня. Это должен знать офис-менеджер, которому поручили организовать приборку в офисе?
УТП - это Уникальное Торговое Предложение.
Чем вы отличаетесь от других. И что дадите конкретной целевой аудитории.
Отличия от других фирм и технологий - это хорошо. Только переведите на человеческий язык - быстро, чисто, гарантия, фильтр в подарок, будем через 30 минут, работаем до 25-го этажа! и тд.))))
"Большинство, а точнее все остальные фирмы проводят так называемую чистку парогенератором, которая абсолютно не дает ни какого эффекта." Это уже понятно, но длинно и следующая мысль не очень разъясняет чем отличаетесь вы принципиально.
Вы обвиняете, что критика не основана на знании вашей сферы. Вы должны понимать, что человек, которому нужно почистить злополучный кондюк тоже не разбирается, и ваша абстракция просто в никуда.
Присоединяюсь, к коменту выше. Коротко, из того, что не написано:
- Непонятные тени у красных букв у "Комплексное обслуживание за 2500 руб."
- красный в дизайне - сложный цвет. И ваш дизайнер не смог его нормально подать, как минимум логотип как с другого сайта, не вписывается никак
- слайдер не выдерживает никакой критики ни по дизайну, ни по пользе
- шрифты не продуманные, они вне дизайна (если он вообще есть)
- в галерее работ нет никаких работ
Сайт просто чтобы был, оптимизировать его бесполезно. Судя по контактам там и в офлайне хорошо. А в онлайне есть и более успешные игроки.
Сайт пока на стадии разработки, по этому и спрашиваю совет.
Галереи собственно нет, но в скором времени появится.
Какой на ваш взгляд подходит шрифт?
Почему бесполезно оптимизировать?
Сайт в порядок надо привести. Это хорошо, что вы разбираетесь в сфере, но это не значит что и клиенты обязаны. Им услуга нужна, понятная и интересная.