Понятно.
А что за тематика, раз уж "так" интересно?
Эт уж... перебор "извращения", вроде как. За какую тему (ключевой запрос) идет "бой"? Окна кби, не иначе.
Эффект будет, наверное, но усиление всего на 3 месяца, а стоит нехило, если ссылка дорогая. Так что лучше и не пробовать, чтобы потом не сесть на ссылочную иглу.
Пользуюсь "усилением" если размещение статьи недорого, а когда сумма размещения приличная то и "усиление" по конской цене) Остались статьи без усиления и дорого, вот, думаю, стоит-ли.
Наверное, стоит смотреть по эффективности заработка с таких ссылок. То есть оценить по деньгам, что лучше - усиливать или купить на эти деньги новые ссылки. Либо же потратить на контент, например.
Для общения в соц-сетях и развешивания постов про сайт есть специально обученные люди.
У вас ведь бизнес в другом состоит. Может лучше использовать свое время более продуктивно?
На самом деле усиление ссылок - это далеко не просто переход по ним. Это также дополнительные ссылки на страницу где размещена ваша ссылка и переходы с них на неё, а потом уже на вашу. Кроме того, тут очень много зависит от того, насколько "красиво" размещена ваша ссылка. В противном случае, атата по попе от Яндекса.
Использую, но похоже откажусь от этой практики. Нужно проводить какой-то анализ, а так бессмысленно спорить. Вроде как спамный метод по поведенческим...
А что за тематика, раз уж "так" интересно?
Эт уж... перебор "извращения", вроде как. За какую тему (ключевой запрос) идет "бой"? Окна кби, не иначе.
за это платить деньги - верх тупизма.
У вас ведь бизнес в другом состоит. Может лучше использовать свое время более продуктивно?