Доброго дня, уважаемые форумчане! Подскажите, куда двигаться. Посещаемость есть, но низковата. Знаем,что не все позиции с тегами забиты. Но по тем,что в топ-маловато отдачи. Сайт dekor-nn.ru. Любая конструктивная критика.
1. Мало категорий/подкатегорий, тем не менее - разместите на них тексты, 500-700 символов, которые кратко будут объяснять, что тут находится. Разумеется с нужными ключевыми запросами. У вас по сути даже место есть "http://dekor-nn.ru/evroplast_interior/plintusy/" - прям под заголовком "Плинтусы полиуретан Европласт".
2. Возможно есть смысл создать блог, и периодически наполнять статьями на тему продукции вашего магазина, с призывом к действию + текущий онлайн консультант. С подобного типа трафика не будет мега-конверсии, но это тематический трафик.
А в общем и целом, расширять СЯ и придумывать методы, чтобы новое СЯ грамотно внедрить в сайт. Я привёл лишь несколько примеров.
Так же есть куча вариантов с контекстом, тизерами, партрнёрками и прочим. Но как я понял, вопрос именно к СЕО.
К примеру Фасадный камень коллекции Готика цена 1 395.00 р. и более нет информации за что палет, коробку, штуку, мне к примеру гадать не хочется и заказывать не буду , а перейду на более информативный сайт, если увижу аналог и дороже тогда может вернусь обратно. Минус нет описания что за камень? Натуральный или искусственный и т.д. И еще было бы прикольно описать на что и как крепится данный камень на фасад. И обязательно купите отзывы , типа "фирма супер позвонил ,заказал, привезли и сгрузи куда сказал всего за 600 рублей, советую"
Больше текстов на любых страницах, хотя бы по 200-300 символов. На главной добавить продукцию в раздел "рекомендуем", чтобы было из чего выбрать, а не выискивать 10 минут слева в меню "лепнина европласт".
В личном кабинете оставить только 3 ссылки в меню (регистрация, вход и забыл пароль), а остальные сделать доступными после авторизации.
Добро пожаловать в Декор-НН
Мы динамично развивающаяся компания
Хочется блевать. Пишите по делу, без этой... воды.
Ссылка на маркет зачем? Вы там не размещаетесь с апреля, отзывов нет.
http://dekor-nn.ru/idealkamen/but_smes_1
Хороший камень. Сколько и чего получит покупатель? Такая история везде, где смотрел. Кота в мешке продаете.
Зачем под каждой ценой дублировать цену без НДС, если других вариантов нет?
http://dekor-nn.ru/idealkamen/
Зачем описания, тем более ".."? Для вашей категории товара важнее картинка и её качество. Описание нужно в карточке, а не разделе.
Звездочки в карточках товара. Вы всерьез думаете, что кто-то будет тыкать на эти пустые карточки? Как минимум должны заполнить на основании данных розницы, или вообще убрать. Зачастую даже у федеральных крупных ИМ не тыкают...
Кто будет покупать в магазине, у которого практически не заполнены страницы:
О нас, Контакты, Главная, Политика Безопасности (вообще уберите) и т.д.
Я прошел страниц 10, так и не могу найти, откуда вы вообще? В странице "о нас" информации нет. На странице доставка написано "доставка по городу - 600 рублей" - по какому городу?
Зачем страница акции, если акций нет?
В первом окне описание не видно на странице - http://prntscr.com/cnsxeb, я бы сайт закрыл. Зачем этот пустой блок справа такой большой и по-просту растягивает страницу?
И установите обязательно модуль "Оформление заказа Simple", у вас сейчас стандартный стоит, это очень неудобно для любого клиента.
2. Возможно есть смысл создать блог, и периодически наполнять статьями на тему продукции вашего магазина, с призывом к действию + текущий онлайн консультант. С подобного типа трафика не будет мега-конверсии, но это тематический трафик.
А в общем и целом, расширять СЯ и придумывать методы, чтобы новое СЯ грамотно внедрить в сайт. Я привёл лишь несколько примеров.
Так же есть куча вариантов с контекстом, тизерами, партрнёрками и прочим. Но как я понял, вопрос именно к СЕО.
Вроде и топ вскочили,а продаж почти ноль)
Дизан магазина - студия XDS
Работает на ocStore
Добро пожаловать в Декор-НН
Мы динамично развивающаяся компания
В данном случае краткость - не сестра.
В личном кабинете оставить только 3 ссылки в меню (регистрация, вход и забыл пароль), а остальные сделать доступными после авторизации.
Мы динамично развивающаяся компания
Хочется блевать. Пишите по делу, без этой... воды.
Ссылка на маркет зачем? Вы там не размещаетесь с апреля, отзывов нет.
http://dekor-nn.ru/idealkamen/but_smes_1
Хороший камень. Сколько и чего получит покупатель? Такая история везде, где смотрел. Кота в мешке продаете.
Зачем под каждой ценой дублировать цену без НДС, если других вариантов нет?
http://dekor-nn.ru/idealkamen/
Зачем описания, тем более ".."? Для вашей категории товара важнее картинка и её качество. Описание нужно в карточке, а не разделе.
Звездочки в карточках товара. Вы всерьез думаете, что кто-то будет тыкать на эти пустые карточки? Как минимум должны заполнить на основании данных розницы, или вообще убрать. Зачастую даже у федеральных крупных ИМ не тыкают...
Информация по доставке вообще без комментариев.
--
У вас и без seo работы непочатый край.
В одной коробке м.кв. 0,7
Вес коробки, кг 50
Вес 1м.кв., кг 71,4
Набор в коробке от 45 до 75 шт.
Коробок на поддоне 18 шт
Эта информация важнее, чем прятать во второй вкладке. Поднимите выше.
О нас, Контакты, Главная, Политика Безопасности (вообще уберите) и т.д.
Я прошел страниц 10, так и не могу найти, откуда вы вообще? В странице "о нас" информации нет. На странице доставка написано "доставка по городу - 600 рублей" - по какому городу?
Зачем страница акции, если акций нет?
В первом окне описание не видно на странице - http://prntscr.com/cnsxeb, я бы сайт закрыл. Зачем этот пустой блок справа такой большой и по-просту растягивает страницу?
И установите обязательно модуль "Оформление заказа Simple", у вас сейчас стандартный стоит, это очень неудобно для любого клиента.
Ну и товар, конечно, очень мало ...