Как настроить цели в метрике на копирование текста?

Petroff Petroff   23.09.2016 21:20   2 104  
И можно ли вообще это сделать?

Ответы на вопрос (7) Написать ответ
alex0nik alex0nik   24.09.2016 07:18
Только через javascript и в метрику отдавать идентификатор события. Отлавливать сочетания ctrl + c и выделение текста + правый клик. Но автоматических парсеров там не будет, они не исполняю js и кнопки не нажимают.
1
alex0nik alex0nik   24.09.2016 07:19
Идеальной защиты от копирования не существует, ни картинок, ни текста. Всегда можно найти окольные пути, такой уж веб.
0
Petroff Petroff   24.09.2016 10:25
Тексты копируют группы из соцсетей. По роду их занятия могу сказать, что такое парсеры они не знают. Я бы возможно был бы не против, если бы кто-то копировал тексты на сайты, но не в соцсети, это самое зло! Вроде такая нужная тема по настройке целей в метрике. а в сети тишина по этому поводу! Вебвизор постоянно мониторить нет возможности, может есть другой способ вычислять ip таких деятелей автоматически?
0
kirova85 kirova85   24.09.2016 10:25
Защиты от копирования не существует!!!
0
mediaplanrf mediaplanrf   26.09.2016 08:25
Отключить копирование невозможно.
Настроить отслеживание копирования можно через GTM (могу помочь).
Настроить отслеживание IP для метрики здесь
http://snip.ly/q7ye8
В гугле лучше не играть с отслеживанием личной информации - аккаунт заблокируют.
А зачем вам IP? С ним ничего не сделаешь полезного. Тем более, сейчас динамических адресов немеряно.
Если поищете, то найдете сервисы (небесплатные), которые выуживают данные о посетителях из соцсетей по формальным параметрам. Можно завязать цель "скопировал контент" на поиск таких людей. Денег стоит, однако)))
Еще можно в системах проверки на плагиат (бесплатно!!) найти большую часть сайтов с вашим контентом.
0
vyachan vyachan   29.10.2020 23:36
Реанимирую пост: 1. Для начала установите код отслеживания Метрики на свой сайт. Далее потребуется настроить несколько целей. 2. Создаем новые JavaScript события во кладке Цели в разделе Настройка вашего счетчика. Выбираем конверсионный тип цели с указанием название и идентификатор.Для примера создадим два JavaScript события – копирование электронного адреса с Идентификатором цели: email_copy.И по такому же принципу добавляем вторую цель на копирование номера телефона компании c Идентификатором цели: phone_copy. 3. Далее вставляем js-код на страницу сайта, где ранее установили код Метрики. Здесь вместо XXXXXXXX указываем номер вашего счетчика и название классов для Телефона и E-mail (в моем коде это copymail и copyphone).123456789101112 4. Открываем страницу сайта в формате редактирования HTML кода и находим в коде строчки с телефоном и электронным адресом.Добавляем к элементу тег с указанием класса. Например, если элемент не содержит тегов, то можно добавить просто , а если фрагмент уже заключен в тег или , то дописываем просто класс в тег.1mail@example.ru1mail@example.ru Вот собственно и все. Если вы настроили все правильно, то в Метрике в Стандартные отчеты — Конверсии можно будет отследить копирование или выделение мышью требуемых элементов пользователями.
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация