Только через javascript и в метрику отдавать идентификатор события. Отлавливать сочетания ctrl + c и выделение текста + правый клик. Но автоматических парсеров там не будет, они не исполняю js и кнопки не нажимают.
Тексты копируют группы из соцсетей. По роду их занятия могу сказать, что такое парсеры они не знают. Я бы возможно был бы не против, если бы кто-то копировал тексты на сайты, но не в соцсети, это самое зло! Вроде такая нужная тема по настройке целей в метрике. а в сети тишина по этому поводу! Вебвизор постоянно мониторить нет возможности, может есть другой способ вычислять ip таких деятелей автоматически?
Отключить копирование невозможно.
Настроить отслеживание копирования можно через GTM (могу помочь).
Настроить отслеживание IP для метрики здесь
http://snip.ly/q7ye8
В гугле лучше не играть с отслеживанием личной информации - аккаунт заблокируют.
А зачем вам IP? С ним ничего не сделаешь полезного. Тем более, сейчас динамических адресов немеряно.
Если поищете, то найдете сервисы (небесплатные), которые выуживают данные о посетителях из соцсетей по формальным параметрам. Можно завязать цель "скопировал контент" на поиск таких людей. Денег стоит, однако)))
Еще можно в системах проверки на плагиат (бесплатно!!) найти большую часть сайтов с вашим контентом.
Реанимирую пост:
1. Для начала установите код отслеживания Метрики на свой сайт.
Далее потребуется настроить несколько целей.
2. Создаем новые JavaScript события во кладке Цели в разделе Настройка вашего счетчика. Выбираем конверсионный тип цели с указанием название и идентификатор.Для примера создадим два JavaScript события – копирование электронного адреса с Идентификатором цели: email_copy.И по такому же принципу добавляем вторую цель на копирование номера телефона компании c Идентификатором цели: phone_copy.
3. Далее вставляем js-код на страницу сайта, где ранее установили код Метрики. Здесь вместо XXXXXXXX указываем номер вашего счетчика и название классов для Телефона и E-mail (в моем коде это copymail и copyphone).123456789101112
4. Открываем страницу сайта в формате редактирования HTML кода и находим в коде строчки с телефоном и электронным адресом.Добавляем к элементу тег с указанием класса. Например, если элемент не содержит тегов, то можно добавить просто , а если фрагмент уже заключен в тег или , то дописываем просто класс в тег.1mail@example.ru1mail@example.ru
Вот собственно и все. Если вы настроили все правильно, то в Метрике в Стандартные отчеты — Конверсии можно будет отследить копирование или выделение мышью требуемых элементов пользователями.
Настроить отслеживание копирования можно через GTM (могу помочь).
Настроить отслеживание IP для метрики здесь
http://snip.ly/q7ye8
В гугле лучше не играть с отслеживанием личной информации - аккаунт заблокируют.
А зачем вам IP? С ним ничего не сделаешь полезного. Тем более, сейчас динамических адресов немеряно.
Если поищете, то найдете сервисы (небесплатные), которые выуживают данные о посетителях из соцсетей по формальным параметрам. Можно завязать цель "скопировал контент" на поиск таких людей. Денег стоит, однако)))
Еще можно в системах проверки на плагиат (бесплатно!!) найти большую часть сайтов с вашим контентом.