Что можно исправить для большей посещаемости? Сайт специализируется по строительным материалам в пределах области stroymaterial.ks.ua И еще подскажите беслпатный норм хост для практики по созданию сайтов
А вообще дизайн дизайном. Посмотрите статистику по коммерческим запросам в поиске. Может быть так, что её не достаточно и нужно в приоритете привлекать другие каналы рекламы. Поэтому вроде вы и на первых местах, а выхлопа нет.
Вам не посещалка нужна, посетитель сайта далеко не всегда равен клиенту.
Может быть и такое, что даже эта какашка продает. Все зависит от конкуренции и целевой аудитории. Маркетолога бы вам хорошего, коих мало.
Никак, если цели не настроены.
Но, если бы у вас было 7к клиентов, а не просмотров. Вы бы вопросов по сайту не задавали.
Анализируйте в той же метке, целевые ли просмотры. Если целевые, почему не покупают, может что-то мешает.
И только ли из поиска эти самые просмотры...
В действительности не хватает приятного и практичного дизайна. Может немного пошаманить с текстами после анализа и ссылок немного купить. А больше чтоб сказать, нужно анализировать весь сайт.
Без доступа к метрике - пустая трата времени.
Если в поиске полтора строителя на город с сайтом, то посещаемость - только с других площадок будет. Еще можно страниц со статьями на околостроительные тематики наплодить под низкочастотные запросы.
Настроить аналитику и считать эффективность каждого шага.
Инвестиции в раскрутку продаж на сайте нужны на протяжении года. Каждый месяц.
PS как выглядят сайты по стройматериалам (продающие сайты!) можно узнать набрав в гугле "стройматериалы доставка" и проанализировать первых пару экранов выдачи.
Вот вы пишите, что ваш сайт в ТОП 1. По какому запросу?
По "строймаркет"? Ну так радуйтесь и ждите манны небесной. По всем нужным коммерческим запросам вряд ли вы в ТОП 1 с "ЭТИМ".
Вы хотите волшебную таблетку? Никто не знает, где вы сегодня, и чего хотите получить завтра. Оценку сайту дали - он застрял в прошлом веке, переделать надо буквально все.
Ваш ТОП - это иллюзия.
Чтобы использовать все возможности естественного поиска (попасть в ТОП)))) надо: Собрать ВСЕ запросы и ключи к ним, связанные с ремонтом, строительством, строительными технологиями, новостями о строительстве в городе и стране и тд. Сделать под них (запросы) страницы на сайт.
В ТОП (на первом экране поисковой выдачи) провести все наименования товаров, все виды ремонтов с использованием товаров, запросы по технологиям с использованием товаров и материалов и ......
Тогда можно о каком-то ТОПе говорить.
Сколько запросов в топе? Сколько запросов по статистике по теме в яндесе и гугле? Сколько человек хотят сделать ремонт и сравнивают характеристики различных материалов? Ваш клиент (и трафик) не всегда горячий. Его еще привлечь контентом надо и нагревать. источник роста трафика - только некоммерческие (информационные) запросы, если уж вы уверены, что все что можно в поиске уже заняли. Как конверсию с сайта меряете в заявки, звонки? Как можно говорить, что нахождение в топе по именно вашим запросам это правильно, если вы не знаете, сколько человек у вас купило? Дизайн сайта не может дать достаточной конверсии в заказы. Только если у вас все 2 страницы вадачи заняты вашими страницами по всем возможным запросам. В смысле - если у вас конкурентов на региональном ренке совсем нету. Нет конкурентов?))) Совсем?)))
1. Полностью переделать сайт.
2. Нанять хорошего вебмастера.
3. Нанять хорошего продвиженца.
Хотя... срам на сраме...
Вам не посещалка нужна, посетитель сайта далеко не всегда равен клиенту.
Может быть и такое, что даже эта какашка продает. Все зависит от конкуренции и целевой аудитории. Маркетолога бы вам хорошего, коих мало.
Но, если бы у вас было 7к клиентов, а не просмотров. Вы бы вопросов по сайту не задавали.
Анализируйте в той же метке, целевые ли просмотры. Если целевые, почему не покупают, может что-то мешает.
И только ли из поиска эти самые просмотры...
Если в поиске полтора строителя на город с сайтом, то посещаемость - только с других площадок будет. Еще можно страниц со статьями на околостроительные тематики наплодить под низкочастотные запросы.
Настроить аналитику и считать эффективность каждого шага.
Инвестиции в раскрутку продаж на сайте нужны на протяжении года. Каждый месяц.
PS как выглядят сайты по стройматериалам (продающие сайты!) можно узнать набрав в гугле "стройматериалы доставка" и проанализировать первых пару экранов выдачи.
По "строймаркет"? Ну так радуйтесь и ждите манны небесной. По всем нужным коммерческим запросам вряд ли вы в ТОП 1 с "ЭТИМ".
Вы хотите волшебную таблетку? Никто не знает, где вы сегодня, и чего хотите получить завтра. Оценку сайту дали - он застрял в прошлом веке, переделать надо буквально все.
Чтобы использовать все возможности естественного поиска (попасть в ТОП)))) надо: Собрать ВСЕ запросы и ключи к ним, связанные с ремонтом, строительством, строительными технологиями, новостями о строительстве в городе и стране и тд. Сделать под них (запросы) страницы на сайт.
В ТОП (на первом экране поисковой выдачи) провести все наименования товаров, все виды ремонтов с использованием товаров, запросы по технологиям с использованием товаров и материалов и ......
Тогда можно о каком-то ТОПе говорить.