Сайт везде прогнала, и в каталогах, поисковиках, вроде яндекс хорошо видит, но 15 - 20 посетителей в день и все... Что делать? Адрес сайта http://v-odin-click.ru/. Может у меня руки кривые, подскажите как продвинуть
Во что сразу уперся взгляд - приведите в порядок тайтлы, ну и дескрипшены тоже. Тайтлы - это ваше место в топе, а описания - то, чем ваш сайт должен выделяться в выдаче. ДЛЕ на автомате заполняет мета-теги жутко. Пропишите их вручную для всех страниц, исходя из продвигаемых ключей.
Просто задам вам вопрос. А зачем посетителю идти на этот сайт? Что он такого предлагает, чего не предлагают тысячи сайтов появляющихся и умирающих ежедневно? Со своей позиции подумайте, вот как вы можете его охарактеризовать, чтоб, ну например мне, как избалованному пользователю нэта, было завлекательно на него заходить ежедневно?
так на эти тысячи сайтов появляющихся и умирающих ежедневно тож кто то ходит. А чем вас например, завлечь скажу на каждый товар свой покупатель. Суть вопроса стоял не об этом
Подберите запросы НК сделайте под них страницы,по ним и продвигайтесь в топ. ТО что вас Яндекс видит...вы про то то индексацию проходят страницы ? Толку если ваши страницы в глубине выдачи?
Начните с того то посмотрите по каким запросам с поиска к вам приходят если таковые есть, и и анализируйте раскручивайте для начала.
А на что тут идти? Типичный ГС из 2010 года, когда были популярны сайты на юкозе а-ля все для фотошоп, кс и прочей фигни. У вас типичный варез, до которого никакого дела никому не будет. Не тратьте свое время.
jadisvita, ну и на ваш сайт "кто-то ходит". Только вот, понимаете, есть разница между целевой аудиторией и "кто-то ходит". Ещё в доукозовские времена подобные сайты обобщались одним красивым словом "помойка". Поисковики уже тогда по чуть-чуть начинали с ними бороться, но в силу пустых ниш достаточно скромно. Сейчас к борьбе поисковиков присоединился ещё и поведенческий фактор посетителей. Если 8 лет назад кого-то и можно было заманить на такой сайт, кому главное было что-то перепостить в свой личный бложек на mail.ru, то сейчас такой публики всё меньше. Часть идёт на конкретную тематику, где всё чётко, полезно и по полочкам. Те же, кому всё в одном месте, проще лениво кликать мышкой в социальной сети, или, на каком нибудь пикабу.
Начните с того то посмотрите по каким запросам с поиска к вам приходят если таковые есть, и и анализируйте раскручивайте для начала.