Нужен совет по вёрстке вида материалов
Добрый вечер ув пользователи PR. Подскажите как будет правильнее сделать вид материалов с картинкой а именно:
Есть заглавие статьи и есть картинка к ней, нужно ли ставить по вашему мнению ссылку в картинку на полную статью "материал" ? получается две внутренние ссылки? как правильно с точки зрения внутренней оптимизации?
Вообще, по юзабилити лучше иметь ссылку под кратким описанием / вступлением вида "читать далее". ПФ получше будет. Не понятно почему, но кликают чаще как раз по таким ссылкам.
как лучше получить число шесть?
3+3 или 2х3 ? В первом случае рентабельно давать решение
кто не знает умножение, во втором случае тем, кто его знает.
Теперь ответ на ваш вопрос:
Если у вас маленькая посещаемость, то картинка должна быть не кликабельна.
Почему? Чтобы повысить поведенческий фактор путём увеличения нахождения
по времени пользователя, хоть это будет и доля секунд. А всё потому, что
посетитель к примеру кликнет на картинку, она не кликается, далее кликает
на ссылку ... (а это время, а время это улучшение пф), возьмите на заметку.
Если у вас высокая посещаемость, картинку нужно делать кликабельной.