Привет. Не могу решить какой платёжный агрегатор подключить на сайт. Выбор пал на Яндекс кассу, интеркассу, робокассу. Кто-то может быть использует эти сервисы, какой из них лучше в плане обеспечение выплат без задержек на р/с, комиссии
Яндекс касса самая стабильная, в плане регулярности выплат - на след. лень после оплаты поступают средства на р/с. Но нет поддержки по тех. части, ставки % кусаются, на клиента не наложить комиссию на стороне агрегатора. Если нужно быстро и просто - Робокасса.
А вот можно ещё такой вопрос, у яндекса есть функция массовых выплат, (я обращался в ТП так мне и не сказали ничего толком) прежде чем выплатить мне на р/с яндекс касса может переслать мне часть денег на технический счет массовых выплат? Т.е. на кассе было 100к, 80к я на массовые выплаты потрачу и 20к только на р/с.
Добрый день. Вопрос: а приходилось сталкиваться с необходимостью оплаты с банковских карт Европы и США? Насколько я знаю, я-касса иногда капризничает и не идет на такое.
Эквайринг бяка, даже если и захотят иметь дело - волокиты бумажной огого, относятся не по-человечески, ничего у них непонятно, подключают долго... У процент больше Qiwi, чем у net pay, и в техподдержке сидят, простите, дубки
Плюсуюсь к небольшим платежкам - у них и процент поменьше, и техподдержка получше, и вообще они менее привередливые, и а, их много, хотя тут только net pay советуют....
У нас на Banketof подключена платежная система Maxkassa. Подключили быстро- около 4 дней, комиссия низкая, деньги поступают на р/c через 1-2 дня после оплаты заказа.
Раньше пользовался услугами одной крупной компании в данной сфере, но из-за постоянных технических сбоев решил попробовать что-то другое. Выбор пал на систему Нет Пей, комиссия средняя, тех. поддержка чуть ли не круглосуточная, меня все устраивает!
По комиссии есть компании, которые предоставляют и меньший процент, чем Net Pay, но по уровню работы тех. поддержки и в принципе всего сервиса нет пэй действительно молодцы. При возникновении проблемы - клиент может хоть в час ночи звонить им и они оперативно решают проблему, очень добротная и качественная компания
я пользуюсь Интеркассой уже полгода. Да, техподдержка некруглосуточная, но на следующий день они обрабатывают информацию, то есть проходит не так уж много времени - это некритично. Мало того, сейчас они стали быстрее реагировать на какие-либо затруднения оплаты
не круглосуточно, конечно) но до 21 по МСК точно работают, мне отвечали)
а вот в фейсбуке, то до 19 по МСК, ну кроме выходных, конечно))
я с ними общался через ФБ, поэтому уже в курсе))
у меня свой интернет-магазин электроники уже около 3-х лет, были постоянные задержки оплаты из-за двух банков. Шлюз ИК не хотелось отключать, пришлось отказаться от услуг тех банков. Клиенты частенько звонили и жаловались, что оплатили, а у нас информация не появляется, в итоге заказ не оформляли. Ну ничего, потом оплачивали другими платежками и все были довольны.
А в целом работа Интеркассы меня устраивает. За 3 года работы были конечно несколько раз проблемы с выводом денег, но всё решалось в течение нескольких дней. Особенно сейчас, если что не так, отвечают намного быстрее!
я вот знаю людей, у кого есть небольшие интернет-магазины, но они не подключают платежные сервисы, считают, что это непонятно, дорого, долго и технически сложно. А насколько я знаю, то у ИК нет ограничений в оборотах магазинов, бывает, что и делают специальные предложения. А вот банки уже конечно начинают выделываться... Чего пишу, просто у меня тоже небольшой магазин по китайским товарам, и так намного удобней, чем 20 лет общаться с клиентом, куда ему скинуть деньги... Я думаю вы поняли о чем я)
у меня в течении 2-х дней не получалось вывести деньги на qiwi, мне было не к спеху, но уже надоело ждать и я обратилась в супорт, кинула ID кассы, и всё провели. За 2 часа, блин! Это можно было сделать сразу, на мою жалобу по поводу длительного вывода ответили, что там 3 дня идет по регламенту. Мой совет - обращайтесь в техподдержку, вам обязательно помогут, не тратьте зря время!
это в общем-то логично) я долго не жду, если какие-то траблы случаются. Чем раньше обратишься, тем лучше для тебя) тем более, можно не только через техподдержку, можно и через Вконтакте, там тоже есть официальный представитель Интеркассы.
я тоже пользуюсь интеркассой уже несколько лет, некоторые друзья со мной, некоторые против нас)))
но это дружбе не мешает.
Было как-то такое, не приходило смс подтверждение. На следующий день все прошло нормально.
я так и не понял, что это было, но сейчас я такого практически не наблюдаю
такое бывает, я если честно не обращаю уже на такое внимание. потому что сам работаю с электроникой и техникой, и понимаю, что это нормально, блин. ну сейчас не работает, значит, будет работать через час.
жаль, что многие клиенты не понимают, и даже не хотят этого понимать, а кричат сразу "где моя СМС?!"
Я сам сталкивался с этими сообщениями, но вопросы решались на месте.
моя сестра живет в Мюнхене, обрадовалась, когда настроили ИК в Германии. у них трудности бывают, но иногда, думаю из-за того, что зарубеж отправляет платежи. С остальным все отлично, кого интересует. Если что, она обращается в контакт
да ладно! я тоже пару месяцев перед новым годом жил в Германии и принимал платежи через интеркассу, и все было в порядке, никаких трудностей у меня не было, ни с подключением, ни с перечислениями, ни с выводом денег. Главное - разобраться, тогда не будет трудностей ;)
с робокассой когда-то пришлось работать, но все знают, что с ней произошло, после этого я перешел на интеркассу, и ни капли не жалею, а проценты есть везде! Пора бы уже привыкнуть к тому, что комиссия есть везде, и я имею в виду не только платежные системы.
ну так это понятно, как иначе такие агрегаторы будут зарабатывать...
главное, что с клиентами интеркасса общается нормально. говорю это не только от себя, но и от своего друга, который тоже имеет интеркассу на своем интернет-магазине.
яндекс кассу не советую вообще, они последнее время обнаглели, как с ними не общайся, они все равно хамят и грубят.
я перешла от них на интеркассу, и получаю платежи через нее, и покупки делаю тоже через нее.
то есть вижу с двух сторон. и все работает отлично!
а в сп тебе никто кривого слова не скажет!
Я пишу и продаю сайты с уже прикрученными платежками, и работаю с Интеркассой где то два года. По началу был не очень доволен и поддержкой и тарифами. Протестировал
пару аналогов типо Робокассы и НетПей и скажу что Интеркасса один из самых оптимальных вариантов, особенно для тех кому нужно без лишней головной боли несколько платежек сразу и с одним интерфейсом.
Плюс они дают готовые модули CMS. Сейчас с поддержкой и стабильностью работы у них все ок.
А я за Юнитпей ратую. Весьма грамотно ребятки работают и за безопасность клиентов радеют. Абы кого не берут, всяким мутным представителям от ворот поворот сразу. откуда знаю - знакомый пытался онлайн казино зарегить - не приняли. А если бизнес белый, не противоречит ук рф, то никаких проблем. правда достали меня с разделом Контакты, чтоб там вся инфа была достоверная, цепляются жутко. Но за их плюсы можно и расстараться. Комиссия небольшая, да. Ну и другие плюшки, смотрите на сайте у них
Interkassa и Яндекс требует юрлица для получения всех возможностей ПС.
Но нет поддержки по тех. части, ставки % кусаются, на клиента не наложить комиссию на стороне агрегатора.
Если нужно быстро и просто - Робокасса.
У процент больше Qiwi, чем у net pay, и в техподдержке сидят, простите, дубки
а вот в фейсбуке, то до 19 по МСК, ну кроме выходных, конечно))
я с ними общался через ФБ, поэтому уже в курсе))
А в целом работа Интеркассы меня устраивает. За 3 года работы были конечно несколько раз проблемы с выводом денег, но всё решалось в течение нескольких дней. Особенно сейчас, если что не так, отвечают намного быстрее!
но это дружбе не мешает.
Было как-то такое, не приходило смс подтверждение. На следующий день все прошло нормально.
я так и не понял, что это было, но сейчас я такого практически не наблюдаю
жаль, что многие клиенты не понимают, и даже не хотят этого понимать, а кричат сразу "где моя СМС?!"
Я сам сталкивался с этими сообщениями, но вопросы решались на месте.
главное, что с клиентами интеркасса общается нормально. говорю это не только от себя, но и от своего друга, который тоже имеет интеркассу на своем интернет-магазине.
я перешла от них на интеркассу, и получаю платежи через нее, и покупки делаю тоже через нее.
то есть вижу с двух сторон. и все работает отлично!
а в сп тебе никто кривого слова не скажет!
пару аналогов типо Робокассы и НетПей и скажу что Интеркасса один из самых оптимальных вариантов, особенно для тех кому нужно без лишней головной боли несколько платежек сразу и с одним интерфейсом.
Плюс они дают готовые модули CMS. Сейчас с поддержкой и стабильностью работы у них все ок.