Вы неправильно ставите вопрос, потому как продвигаться нужно в обоих ПС. Если сайт качественный, он будет получать трафик как с Google так и с Яндекса, главное не переусердствуйте с оптимизацией, в настоящее время упор лучше делать на качество контента и юзабилити!
Есть один сайт СДЛ, мобильной тематике. Практикуюсь на нем. Ему почти год, траф каждый день 400-500 в течении года ( 18 страниц в индексе... ). Обновляю очень редко, пишу сам. Просто отталкиваюсь в нем от кач. контента и СЕО. В гугле переходов нету.... 95% приходят из яндекса. Наверное я сильно пере оптимизировал СЕО в сторону яндекса? Просто я не понимаю как делать упор сразу на ДВЕ пс.
Ребята, ну не смешно, правда, про Апорты ваши. Давайте посерьезнее. Если вопрос для вас нубский, то говорите по делу либо пройдите мимо, без флуда. Пустая трепотня языком, как мне кажется, выставляет вас не в лучшем свете в роли "продвинутости" в вопросе.
Просто в последнее время все жалуются на яндекс. Про гугл таких стонов не слышу. Часто вижу коменты "быстро бот ушел с сайта - потеря потерь". На данный момент доля ПС 60\40 в пользу яндекса. Но только ради этих 20% люди мучаются с Яндексом? PS. С гуглом вообще не работал в сео, кроме адсенса и аналитики. Какие у него подводные камни? пока что вижу(по отзывам) только плюсы ввиде быстрых индексаций, частых апов. А вот минусов не вижу, как в Яше ( скакиние позиций туда сюда, резкий выкидыш из индекса и т.п.) Опять же со слов людей.
я скажу какие минусы арендные ссылки по коммерческим запросам гугл после двух недель вводит индивидуальный фильтр хотя в яндексе все хорошо и прекрасно .Я сео специалист в веб студии и на эту удочку попадался
PS. С гуглом вообще не работал в сео, кроме адсенса и аналитики. Какие у него подводные камни? пока что вижу(по отзывам) только плюсы ввиде быстрых индексаций, частых апов. А вот минусов не вижу, как в Яше ( скакиние позиций туда сюда, резкий выкидыш из индекса и т.п.) Опять же со слов людей.