просмотрел штук 20 статей из топа,одно старье покрытое мхом, социалка,перелиновка,контент,стараться,работать,сайты для людей,нет ни одного реального совета, как продвигать сайт без ссылок. вообщем это не реально в приличной тематике.
Я продвинул свой сайт с помощью прогона, заказывал на сервисе http://www.anacron.ru/ после прогона тиц увеличился на 20 пунктов, посещаемость выросла на 30%, вот вам и все продвижение
Это же не касается сдл, а только на коммерческие сайты отключают ранжирование. Скорее всего топов у магазинов не будет т.к есть директ., и там сейчас пойдет бешеное бабло. Думаю нужно заниматься не продвижением а привлечением посетителей на сайты с блогов форумов и т.д Не иначе как бы интернет рекламой только в ином каком-то формате.
Мы хотим прокомментировать заявление Александра Садовского (Яндекс), который проинформировал о возможных изменениях учета ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках в начале 2014 года. Для общего понимания ситуации давайте разберемся, как поисковая система ранжирует сайты. Есть глобальные факторы ранжирования, такие как текстовая релевантность, ссылочная релевантность, монолитный индекс, поведенческие и кликовые факторы, географические, социальные факторы и прочие. Всего факторов ранжирования насчитывается порядка 800. Заметим, что для разных поисковых запросов, регионов и разных документов могут применяться разные наборы факторов с различными весами по каждому из них. Действительно, для ряда тематик и документов ссылочные факторы ранжирования уже сейчас не играют преобладающей роли, как несколько лет назад, например, в ряде коммерческих тематик гораздо важнее иметь правильно структурированный контент, быть в нужной категории документа, а также иметь очень хорошие показатели поведенческих сигналов. Однако, важно отметить, что наличие качественной ссылочной массы помогает сайту в получении других сигналов, например, социальных или поведенческих. Обладая огромной аналитической базой (в Системе SeoPult продвигаются сотни тысяч сайтов), мы прогнозируем, что поисковая система Яндекс может провести эксперименты с отключением ссылочного ранжирования в ряде тематик, по определённому ряду запросов, не ухудшив качество поиска для конечных пользователей Яндекса. Речь идет в первую очередь о сверхвысокочастотных запросах в коммерческих тематиках, где ссылочное ранжирование и сегодня не играет решающей роли для успеха продвижения, а существующие ТОПы практически полностью законсервированы. Мы производим ежедневный мониторинг факторов ранжирования по большому количеству запросов разной классификации и, заметив малейшие изменения, будем принимать оперативные меры. Обратившись к опыту поисковой системы Google, которая, к примеру, уже давно учитывает ссылки по-разному, и у части из них есть "отрицательный вес", мы видим, что ссылочное ранжирование работает как в России, так и на передовых рынках США, Европы и других стран для абсолютного большинства запросов. Мы полностью уверены, что качественные сайты, которые продвигаются комплексно, не потеряют своих позиций и трафика из поисковой системы Яндекс после внедрения нового алгоритма, а ссылочное ранжирование будет продолжать учитываться для абсолютного большинства запросов.
Мы полностью уверены, что качественные сайты, которые продвигаются комплексно, не потеряют своих позиций и трафика из поисковой системы Яндекс после внедрения нового алгоритма, а ссылочное ранжирование будет продолжать учитываться для абсолютного большинства запросов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот тут и вся фишка, теперь у кого траф и прямые входы, кого знают те и остануться! Новые коммерческие и часть старых просто отправят на директ, или будет не целевой траф. Скорее всего нужно безанкорными ссылками гнать типо - покупайте колеса на сайт.ру где сайт.ру сама ссылка на сайт,
С золотой серединой боюсь что будет нецелевой траф, комvерции это не интересно, зачем мне сайт продающий окна с запросами как их сделать самому, или обновить их или модернизировать?
Вы не совсем поняли что я имел виду, наберите например слово салаты в яше и гугле, везде в топе один и тот же сайт, если эту страницу проанализировать то он подходит по правилам к двум поисковикам. Ну естествено и по поведенческим выше.
Я понял правильно, Был эксперимент на такую тему, не айс, года точно не хватит на анализ. Это вч, а надо сч и нч которые на гугле постоянно скачут. Я был первым по запросу "заказать газель" на гугле приличное время куда потом делся не знаю не слежу..... но за год заказать газель поменялось 6 и все ушли туда же куда и я.
Да еще когда был на гугле в яндексе даже на выдаче меня не было, а вот как испарился с топа гугла начал проявляться в яндексе. Поэтому если нужен яндекс работай с ним, если нужен гугл работай с гуглом и ни каких середин.
Вывод - продвижение без ссылок невозможно ! Если яндекс отменит ссылочное ранжирование то 1 пропадет актуальность тиц - нет внешних ссылок - нет тиц. 2 со временем пропадет актуальность яндекс каталога - нахрен он нужен тогда будет со своими битыми ссылками да и заглядывать туда станут реже. 3 появится много ГВС в поиске и заточенные под запросы нечитабельные страницы простыни.
Ну да яшка к этому и идет. Делаем ГС за 1 день типо -Магазин колес- ставим туды 600 моделей резины, 600 моделей дисков, даем рекламу на директ и вуаля!! И нахер тиц и пр... Яшка все решил без вас!
http://pr-cy.ru/qa/question/itwip.net
Скорее всего топов у магазинов не будет т.к есть директ., и там сейчас пойдет бешеное бабло. Думаю нужно заниматься не продвижением а привлечением посетителей на сайты с блогов форумов и т.д Не иначе как бы интернет рекламой только в ином каком-то формате.
Для общего понимания ситуации давайте разберемся, как поисковая система ранжирует сайты. Есть глобальные факторы ранжирования, такие как текстовая релевантность, ссылочная релевантность, монолитный индекс, поведенческие и кликовые факторы, географические, социальные факторы и прочие. Всего факторов ранжирования насчитывается порядка 800. Заметим, что для разных поисковых запросов, регионов и разных документов могут применяться разные наборы факторов с различными весами по каждому из них.
Действительно, для ряда тематик и документов ссылочные факторы ранжирования уже сейчас не играют преобладающей роли, как несколько лет назад, например, в ряде коммерческих тематик гораздо важнее иметь правильно структурированный контент, быть в нужной категории документа, а также иметь очень хорошие показатели поведенческих сигналов. Однако, важно отметить, что наличие качественной ссылочной массы помогает сайту в получении других сигналов, например, социальных или поведенческих.
Обладая огромной аналитической базой (в Системе SeoPult продвигаются сотни тысяч сайтов), мы прогнозируем, что поисковая система Яндекс может провести эксперименты с отключением ссылочного ранжирования в ряде тематик, по определённому ряду запросов, не ухудшив качество поиска для конечных пользователей Яндекса. Речь идет в первую очередь о сверхвысокочастотных запросах в коммерческих тематиках, где ссылочное ранжирование и сегодня не играет решающей роли для успеха продвижения, а существующие ТОПы практически полностью законсервированы. Мы производим ежедневный мониторинг факторов ранжирования по большому количеству запросов разной классификации и, заметив малейшие изменения, будем принимать оперативные меры.
Обратившись к опыту поисковой системы Google, которая, к примеру, уже давно учитывает ссылки по-разному, и у части из них есть "отрицательный вес", мы видим, что ссылочное ранжирование работает как в России, так и на передовых рынках США, Европы и других стран для абсолютного большинства запросов. Мы полностью уверены, что качественные сайты, которые продвигаются комплексно, не потеряют своих позиций и трафика из поисковой системы Яндекс после внедрения нового алгоритма, а ссылочное ранжирование будет продолжать учитываться для абсолютного большинства запросов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот тут и вся фишка, теперь у кого траф и прямые входы, кого знают те и остануться! Новые коммерческие и часть старых просто отправят на директ, или
будет не целевой траф. Скорее всего нужно безанкорными ссылками гнать типо - покупайте колеса на сайт.ру где сайт.ру сама ссылка на сайт,
Если яндекс отменит ссылочное ранжирование то
1 пропадет актуальность тиц - нет внешних ссылок - нет тиц.
2 со временем пропадет актуальность яндекс каталога - нахрен он нужен тогда будет со своими битыми ссылками да и заглядывать туда станут реже.
3 появится много ГВС в поиске и заточенные под запросы нечитабельные страницы простыни.