Всем доброго времени суток. http://my.activecloud.com/ru/ не могу попасть второй день
грузит не менее 15 минут
. У всех нормально заходит. может кто подскажет причину и как найти выход. Открывал через несколько браузеров, куки почистил
Уважаемые абоненты из Республики Беларусь. Сообщаем, что 4.12.2013 c 04:15 наблюдаются кратковременные перебои в работе сети в белорусском центре обработки данных. Наши инженеры совместно с сотрудниками ЦОД уже работают над устранением проблемы.
может быть совсем не при чем, я как-то получил бан по ip с яндекса. А все потому, что какой-то удот додумался парсить яндекс-маркет с ip на котором находилось еще 1200 человек. А яндекс не долго думая забанил не один адрес, а все, принадлежащие провайдеру. 80000 человек осталось без интернета. долго объяснял с мобильника, что банить 80 тыр компов негуманно. объяснил
Вот инфа с сайта :
Уважаемые абоненты из Республики Беларусь.
Сообщаем, что 4.12.2013 c 04:15 наблюдаются кратковременные перебои в работе сети в белорусском центре обработки данных. Наши инженеры совместно с сотрудниками ЦОД уже работают над устранением проблемы.
из-за чего этот бан я получил?
как восстановить доступ?
долго объяснял с мобильника, что банить 80 тыр компов негуманно. объяснил