Опасность метрики + вебмастера
Коллеги, подскажите, насколько опасно с точки зрения продвижения держать сайты по одному проекту в рамках единой метрики и вебмастера.
Сайты - пересекаются весьма условно.
Они распределены "по продуктам" в рамках одной группы.
При этом сама тематика - фактически одна.
По рекомендации коллег - я принял решение дать каждому уникальный телефон.
С прицелом "зарегистрировать сайты в адресах" (на Яндексе и Гугле).
Стоит ли разделять метрики и вебмастера на отдельные аккаунты?
И если да, может кто знает какой-нибудь фид, куда можно их выводить (в одно место).
Айпишники - у всех сайтов разные (специально заказал сео-хостинг).
Заранее благодарен
И ещё. Яша предоставляет API метрики не просто так. Это нужно учитывать)))) Простая логика. Если предоставляется API, оно предоставляется для разработок на разных ресурсах. Следовательно влияние счётчика нулевое)
Просто слишком на многих ресурсах пропогандируется мнение, что это важно.
Хотя по большому счету это бред.
P.S. За исключением ситуации, когда сайты действительно пытаются попасть в "одну десятку"
У меня например, один проект, который в гугле в топе, только вечные ссылки, ссылок тьма - в Яндексе вообще не в первой сотне.
То есть, он скорее всего забанен.
А единственная причина может быть в том, что на 10 сайтах были одни контакты, и он посчитал его аффилиатом.
Как считаете, гостевые доступы могут палить?
Или так глубоко не копают.
По идее, могут и по мак-адресу отслеживать, вопрос, надо ли.
Вот общая инфа: http://seodic.ru/terms/%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%82-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%...
То есть Вы считаете, что если запросы различаются (хотя близки), то бояться нечего.
И можно смело использовать один телефон, например? и адрес.
следующий шаг будем в один аккаунт входить из хрома, в другой из файрфокса, в третий из сафари с планшета, а по выходу чистить куки.
Какой смысл так шифроваться от яндекса, если вы и так ему всю информацию предоставили, поставив счетчики. Ну разве что в делает Гс вагонами