Вчера, например, с гугла было 385 визитов, а с яндекса всего 20. При этом PR сайта - 3, а ТИЦ с последнего апдейта - 10 (не знаю, влияет ли это на ранжировку). Покупаем частенько ссылки на gogetlinks.net. Как исправить данную ситуацию?
Ситуация предельно ясна: обожествляете ТИЦ-PR и покупаете ссылки с пузатых сайтов, не обращая внимания на то, что и у них такая же картина - ноль проку с пуза. Еще одна ошибка - покупать ссылки с сайтов закрепленных национальных доменных зон одной страны (дешево же, епть!) для сайтов-акцепторов в национальной зоне совершенно другого государства. Конфликт выдачи и затрат предсказуем))
в гугле результат будет виден через месяц а в яндексе через три