Разбираюсь с Joomla, заметил что окна с вводом метаданных в этой cms есть при создании практически всего - пунктов меню, категорий, материалов и проч. Важно ли для оптимизации заполнять их все, или можно остановиться только на материалах и категориях?
Очень ВАЖНО! Вот представь, ты заходишь в магазин, а там нет названий на товары, а на самих товаров тоже нет этикеток фирм, срок годности, самого названия... В общем заполняй всё, если хочешь СДЛ
Для граматного составления семантического ядра: Пример - Одежда -------------------------------- Главная: Одежда Меню : Мужская одежда Подпункт меню: Мужская одежда из деревни Тицеловка Материал: Название мужской одежды из деревни Тицеловка
Вот представь, ты заходишь в магазин, а там нет названий на товары,
а на самих товаров тоже нет этикеток фирм, срок годности, самого названия...
В общем заполняй всё, если хочешь СДЛ
Пример - Одежда
--------------------------------
Главная: Одежда
Меню : Мужская одежда
Подпункт меню: Мужская одежда из деревни Тицеловка
Материал: Название мужской одежды из деревни Тицеловка