Здравсвуйте. Опыта в покупке ссылок не имею, но много читал о том, что пс палят покупные ссылки с бирж. А как? Ссылки размещаются с кодами бирж? И как тогда закупать ссылки вообще? Заметки и вечные ссылки тоже палятся?
а откуда информация, что Яндекс уважает покупные ссылки? - есть интервью представителя яндекса по поводу "песочницы" и ее смысла. Так вот один из аргументов представителя Яндекса о "песке" говорит о том, что в конкурентных коммерческих тематиках молодой сайт не может конкурировать со сторожилами в силу не только маленького возраста, но и недостатка внешних ссылок и траста. В офлайн бизнесе известнее и мощнее та компания, которая вкладывает деньги в рекламу и маркетинг. Этими словами сотрудник дал понять, что нужны ссылки, чтобы конкурировать, а так как молодому сайту в коммерческой среде получить естественные ссылки нереально....выхот только один - закупать.... Вот вам и вывод. Это интервью есть в сети, поищите.
Если ссылки с автоматических бирж, то естественно найти код автобиржи на сайте не составляет труда для поисковиков. Если вечные штучные ссылки, то никак, ибо на сайте код бирж не размещается. Закупать надо через Gogetlinks, getgoodlinks, miralinks, rotapost. Если сайт молодой, то по минимуму и только безанкорные. В любом случае я закупаюсь 30% анкорные, 70% безанкорные +/- 10% в зависимости от тематики сайта. Например на сайте каких-нибудь советов, который имеет явную социальную направленность не надо закупаться анкорами почти вообще, ибо это не естественно в глазах поисковиков. А вот если тематика коммерческая и конкурентная - можно ставить анкорные, только осторожно. Всегда плавно и только на качественных тематичных сайтах.
Мне вообще кажется что узнать продажная ли ссылка не составит труда для ПС. Возьмем к примеру ротапост. Пс надо зарегить аакаунт в системе и спарсить все площадки. Получиться список продажных площадок, ну и просто не учитывать их к примеру.
спасибо, а если тематика нк-ск нч, всего ключей 60 и каждый от 15 - до 150, в выдаче около 7-ми нормально оптимизированных сайта, Ваша схема с анкорами к ссылкам пройдет?
от 15 до 150... - это частотность? Если да, то ссылки не нужны, достаточно перелинковки и 3-7 внешних ссылок на главную, естественно при условии что у вас на сайте внутренняя оптимизация на высоте.
Если частотность маленькая не зацикливайтесь на ссылках! Смотрите лучше статистику или метрику своего сайта. Увеличивайте время на сайте и количество посещенных страниц пользователями. Поднять эти параметры можно качественным контентом, перелинковкой и рядом других мер.
дело в том, что сайт предоставляет в основном услуги по прайс листу, человеку врядли будут интересны более одной услуги, т.е. внутренние факторы понятия не имею как повысить, вроде дизайн заточили, текст оптимизировали. И еще, дело в том, что некоторые страницы в поиске старые и нормально оптимизированы, считаю, что врядли выйдет обойти только внутренними факторами, поэтому думаю закупаться ссылками. Я не прав?
Сейчас очень много ультра-супер раскрутчиков - у них палят все и вся. По этому не читайте сео-говно-блогов (которые созданы только для продажи все тех-же ссылок), а действуйте головой
Не соглашусь с утверждением что "Если вечные штучные ссылки, то никак, ибо на сайте код бирж не размещается". Gar1k подразумевает, что единственный способ для поисковика определить покупная ссылка или нет это "увидеть" код биржи. Но косвенно продажность ссылки можно определить по другим признакам, даже если код биржи отсутствует, например: анализ текстов и классификация тематик (есть тематики где платные ссылки редкость и наоборот), перекрестный анализ сайтов-лидеров продающих ссылки и сайтов-лидеров покупающих ссылки (естественно алгоритмически, об этом упоминал Яндекс), наличие в тексте ссылки ключевых слов из семантического ядра сайта (вряд ли вы будете покупать ссылку без ключевиков); место размещения ссылки (вряд ли в футере появится естественная ссылка оставленная (как?) каким-то пользователем, скорее платная, размещенная веб-мастером), также на сайтах серьезных компаний (АО,ООО) появление продажных ссылок менее вероятно, чем на сайте частного лица - Васи Пупкина, за которым к тому же зарегистрировано несколько десятков доменов. И много других возможностей. Что из них использует Яндекс можно только догадываться. Поэтому я охотно верю заявлению Яндекса, что он может определить с 97% точностью продажность ссылки и наверное код биржи это не единственное чем он руководствуется. Другое дело, что для Яндекса покупные ссылки не являются однозначно плохими, так как они в общем-то неплохо указывают на тематику сайта, на релевантность текста размещаемым ссылкам. Об этом ведь заботится веб-мастер. Не так ли?
Я говорил о коде прежде всего. Естественно продажность можно определить иначе. Об этом вскользь я написал в следующих сообщениях автору. Если все детали расписывать тут, то получится объем добротной курсовой работы.
Этими словами сотрудник дал понять, что нужны ссылки, чтобы конкурировать, а так как молодому сайту в коммерческой среде получить естественные ссылки нереально....выхот только один - закупать.... Вот вам и вывод. Это интервью есть в сети, поищите.
Всегда плавно и только на качественных тематичных сайтах.
Сейчас очень много ультра-супер раскрутчиков - у них
палят все и вся. По этому не читайте сео-говно-блогов (которые созданы только
для продажи все тех-же ссылок), а действуйте головой
Gar1k подразумевает, что единственный способ для поисковика определить покупная ссылка или нет это "увидеть" код биржи. Но косвенно продажность ссылки можно определить по другим признакам, даже если код биржи отсутствует, например:
анализ текстов и классификация тематик (есть тематики где платные ссылки редкость и наоборот),
перекрестный анализ сайтов-лидеров продающих ссылки и сайтов-лидеров покупающих ссылки (естественно алгоритмически, об этом упоминал Яндекс),
наличие в тексте ссылки ключевых слов из семантического ядра сайта (вряд ли вы будете покупать ссылку без ключевиков);
место размещения ссылки (вряд ли в футере появится естественная ссылка оставленная (как?) каким-то пользователем, скорее платная, размещенная веб-мастером),
также на сайтах серьезных компаний (АО,ООО) появление продажных ссылок менее вероятно, чем на сайте частного лица - Васи Пупкина, за которым к тому же зарегистрировано несколько десятков доменов. И много других возможностей. Что из них использует Яндекс можно только догадываться.
Поэтому я охотно верю заявлению Яндекса, что он может определить с 97% точностью продажность ссылки и наверное код биржи это не единственное чем он руководствуется.
Другое дело, что для Яндекса покупные ссылки не являются однозначно плохими, так как они в общем-то неплохо указывают на тематику сайта, на релевантность текста размещаемым ссылкам. Об этом ведь заботится веб-мастер. Не так ли?