rd9.ru Oфициальный партнер регистратора доменов Reg.ru http://www.reg.ru/reseller/list
С 15 августа 2011 г. rd9.ru перестал работать как регистратор, с 16.08.2011 перестал работать сам сайт rd9.ru
16.08.2011 пополняю счет с помощью Webmoney, продляю домен моего друга, убеждаюсь что домен продлен (в панели появляется дата 2012.08.13) начинаю ждать, но в течении дня продления не произошло, решаю выждать сутки, но и по их прошествии домен не продлен.
Письма на адрес support@rd9.ru остались без ответа в том числе и то в котором шла речь про прямой перевод денежных средств (в автоматическом режиме свой счет невозможно пополнить, только переслать на конкретный кошелек и подтвердить операцию по почте)
ICQ молчит
телефоны rd9.ru не работают
Начал звонить их партнеру а именно reg.ru
18.08.2011 операторы reg.ru заверили меня что к вечеру проблема решится - не решилась, оператор записывает мой телефон и убеждает меня что как только будут новости сразу же меня известят, но звонка я так и не дождался
19.08.2011 та же песня - "крепитесь, партнер надежный, все будет ровно", на предложение перенести домен от rd9.ru к reg.ru и уже в панели reg.ru продлить его ответили: "Не торопитесь, все решится сегодня-завтра"
Пишу на хабре в блоге reg.ru вопрос:
"Что с вашим партнером rd9.ru?
Поддержка второй день твердит, что к вечеру всё решится.
Вы партнёры или нет? Если да — решите вопрос по партнёрски, а не
валите всё на rd9."
и мне приходит ответ:
"Добрый вечер! Сервис, указанный вами, действительно является партнером
регистратора REG.RU. Если у вас есть какая-то нерешенная проблема или
информация, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте
manager@reg.ru (опишите вашу проблему) и мы постараемся оперативно вам
помочь. Спасибо за ваше обращение."
У меня быстро созрел ответ:
"Проблема есть: пополнил счет вашего партнера, продлил домен, а домен
по прежнему не делегирован идут уже четвертые сутки, а учитывая что
впереди выходные то решение проблемы отложится еще на два дня.
Вы знаете о проблеме - ваш партнер по техническим причинам не может
перечислить вам денежные средства.
А вы не можете пойти навстречу вашему партнеру и его клиентам.
Мне кажется, возможно я ошибаюсь, но вполне возможно это такой ход -
набрать клиентов с помощью дешевого rd9 и в какой-то момент сославшись
на технические и прочие проблемы перевести всех клиентов к себе и
работать с ними уже по ценам reg.ru"
20.08.2011 теперь уже говорят что проблема решится в понедельник, ссылаются на невозможность решать технические проблемы быстро
На http://arbitrage.webmoney.ru к rd9.ru уже есть претензии: http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=326636254408
rd9.ru Oфициальный партнер регистратора доменов Reg.ru http://www.reg.ru/reseller/list
С 15 августа 2011 г. rd9.ru перестал работать как регистратор, с 16.08.2011 перестал работать сам сайт rd9.ru
16.08.2011 пополняю счет с помощью Webmoney, продляю домен моего друга, убеждаюсь что домен продлен (в панели появляется дата 2012.08.13) начинаю ждать, но в течении дня продления не произошло, решаю выждать сутки, но и по их прошествии домен не продлен.
Письма на адрес support@rd9.ru остались без ответа в том числе и то в котором шла речь про прямой перевод денежных средств (в автоматическом режиме свой счет невозможно пополнить, только переслать на конкретный кошелек и подтвердить операцию по почте)
ICQ молчит
телефоны rd9.ru не работают
Начал звонить их партнеру а именно reg.ru
18.08.2011 операторы reg.ru заверили меня что к вечеру проблема решится - не решилась, оператор записывает мой телефон и убеждает меня что как только будут новости сразу же меня известят, но звонка я так и не дождался
19.08.2011 та же песня - "крепитесь, партнер надежный, все будет ровно", на предложение перенести домен от rd9.ru к reg.ru и уже в панели reg.ru продлить его ответили: "Не торопитесь, все решится сегодня-завтра"
Пишу на хабре в блоге reg.ru вопрос:
"Что с вашим партнером rd9.ru?
Поддержка второй день твердит, что к вечеру всё решится.
Вы партнёры или нет? Если да — решите вопрос по партнёрски, а не
валите всё на rd9."
и мне приходит ответ:
"Добрый вечер! Сервис, указанный вами, действительно является партнером
регистратора REG.RU. Если у вас есть какая-то нерешенная проблема или
информация, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте
manager@reg.ru (опишите вашу проблему) и мы постараемся оперативно вам
помочь. Спасибо за ваше обращение."
У меня быстро созрел ответ:
"Проблема есть: пополнил счет вашего партнера, продлил домен, а домен
по прежнему не делегирован идут уже четвертые сутки, а учитывая что
впереди выходные то решение проблемы отложится еще на два дня.
Вы знаете о проблеме - ваш партнер по техническим причинам не может
перечислить вам денежные средства.
А вы не можете пойти навстречу вашему партнеру и его клиентам.
Мне кажется, возможно я ошибаюсь, но вполне возможно это такой ход -
набрать клиентов с помощью дешевого rd9 и в какой-то момент сославшись
на технические и прочие проблемы перевести всех клиентов к себе и
работать с ними уже по ценам reg.ru"
20.08.2011 теперь уже говорят что проблема решится в понедельник, ссылаются на невозможность решать технические проблемы быстро
На http://arbitrage.webmoney.ru к rd9.ru уже есть претензии: http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=326636254408