С одинаковым успехом можно спустить бюджет как в Директе, так и на баннер.
Какой "хороший" сайт (рекламная площадка)? Какая его тема? Отсюда - какая аудитория и сезон ли? Какой будет баннер? На сколько он будет эффективен? Сколько посетителей? Где баннер будет размещён?
А в директе какие запросы? Какая их цена? Количество? Размер аудитории по запросам в месяц?
Вопрос абсолютно некорректный. Озвучен только бюджет - это тупо же. При таком понимании вопроса совершенно не советую вкладывать деньги самостоятельно - без понимания цели, инструментов, аудитории и прочего - просто деньги на ветер. А потом появляются отзывы типа "Директ не эффективен" и подобные жалобы на интернет-рекламу.
Директ. по баннерам не часто кликают. лучше будет ссылка в меню. да и смотря что за сайт. тебе нужны целевые посетители. если тематика того сайта подходит к твоей то можно наверно купить там каку нибуть рекламу.. с директом нужно уметь работать.. можеш купить купон в гугл адсенсе если до этого не рекламировался там..
я не работала с контекстом. могу только как рядовой пользователь сказать. я больше заинтересуюсь баннером, чем пойду по контексту яндекс. сколько не переходила по своим интересам, не находила ожидаемого. а вот баннеры, тут например, наверху, мне очень симпатичны и я иногда перехожу. и действительно нахожу то, на что рассчитываю. вообщем я бы ставила баннер. только красивый. не флэш. но это мое мировоззрение )
ЯД так же распределяет Вашу ссылку на тематических сайтах,просто бюджет разчитывается несколько сайтов,а тут можете спустить 4к на один,но смотря опять же на какой сайт еще поставить рекламу,а лучше эти 4к распределите на рекламу в тех же форумах,например форумах для вебмастеров.Там она будет стоить порядка дешевле и сможете распределить на нескольких форумах,конечно все зависит еще от самих форумов и жадности админа...
Баннерная реклама- это имидживая реклама. И она не приведет на сайт целевого посетителя. Контекст в этом плане отличается. А бюджет рассчитывать вам. Считайте экономику.
если у тебя сайт и запросы по определенному городу, например "цветы Петрохрюнинск" или "цветы в Петрохрюнинске", то можно бы попробовать разместить баннеры на сайтах, где скажем от 80% посетителей - тоже из Петрохрюнинска. А еще мне кажется можно попробовать вложить 50% средств и туда и туда. Удачи.
Какой "хороший" сайт (рекламная площадка)? Какая его тема? Отсюда - какая аудитория и сезон ли? Какой будет баннер? На сколько он будет эффективен? Сколько посетителей? Где баннер будет размещён?
А в директе какие запросы? Какая их цена? Количество? Размер аудитории по запросам в месяц?
Вопрос абсолютно некорректный. Озвучен только бюджет - это тупо же. При таком понимании вопроса совершенно не советую вкладывать деньги самостоятельно - без понимания цели, инструментов, аудитории и прочего - просто деньги на ветер. А потом появляются отзывы типа "Директ не эффективен" и подобные жалобы на интернет-рекламу.