Инициативу об обязательной маркировке всего контента (не только рекламного), созданного при помощи ИИ, выдвинул Совет Федерации. Представитель Комитета Александр Шендерюк-Жидков называл эту меру «жесткой, но необходимой для борьбы с фейками». Дело в том, что до сих пор не существует действенной технологии, которая умеет распознавать такой контент. Единственный способ их контролировать на данный момент — это маркировать их.
С инициативой не согласились в Национальном центре развития ИИ при Правительстве. Они считают, что обязательная маркировка нанесет только непоправимый вред контентмейкерам и дополнительные траты, а для борьбы с фейками и вредоносным контентом существует Кодекс этики в области ИИ.
А как считаете вы, нужен ли нам такой закон? Делитесь своим мнением в комментариях.