В VK Predict входят инструменты для оценки качества связи операторов, анализа локаций и установления оптимальной квартирографии. Сегодня компания анонсировала свой новый ML-сервис геоаналитики ГеоКурсор, который должен помочь:
Определить конкурентную среду. Он отображает ближайших конкурентов в сфере, учитывает транспортные развязки и доступность местоположения.
Подобрать целевую аудиторию. Сервис дает подробный портрет посетителей, который включает социально-этнографические признаки, уровень заработка, интересы.
Выявить влияющие на выручку факторы. ГеоКурсор учитывает более 500 параметров, среди которых основные показатели местной аудитории, трафика пешеходов и автомобилистов, развитость инфраструктуры и многое другое.
Алгоритмы анализируют данные в радиусе 40 метров от заданной локации.
«Развитие бизнеса в офлайне требует анализа сотен параметров. В отличие от онлайн-ресурсов и интернет-магазинов, у офлайн-точек больше ограничений и меньше возможностей для масштабирования. Анализировать все необходимые критерии вручную сложно и долго. Для этого необходимо учитывать показатели, которые могут меняться с каждым месяцем. Технологии упрощают этот путь для бизнеса, снижают нагрузку на сотрудников и риск ошибки, позволяют принимать объективные решения о развитии бизнеса и повышать прибыль от новых точек», — комментирует Роман Стятюгин, директор центра аналитических продуктов VK Predict.