Все посты
1692 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет отключит чат продавцам, которые отвечают слишком долго

И помогут с продвижением менеджерам, которые отвечают оперативно.

Разработчики решили поддержать продавцов, которые быстро отвечают на вопросы покупателей. Активность чата измеряется в рабочее время (10:00 — 19:00) по домашнему часовому поясу. Оперативным ответом считается отклик в течение часа.

Среднее время ответа отображается на витрине, что поможет продавцам выделиться среди конкурентов. По статистике Яндекса, при эффективном ведении чата на треть снижается вероятность возвратов и совершается больше повторных покупок.

Самые медленные продавцы не смогут продолжить вести чат, но руководство Маркета об этом предупредит их заранее, чтобы была возможность исправить положение.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Как переписать или обновить текст с помощью ChatGPT: советы и промты