Все посты
593 Новости

Яндекс.Маркет отключит чат продавцам, которые отвечают слишком долго

И помогут с продвижением менеджерам, которые отвечают оперативно.

Разработчики решили поддержать продавцов, которые быстро отвечают на вопросы покупателей. Активность чата измеряется в рабочее время (10:00 — 19:00) по домашнему часовому поясу. Оперативным ответом считается отклик в течение часа.

Среднее время ответа отображается на витрине, что поможет продавцам выделиться среди конкурентов. По статистике Яндекса, при эффективном ведении чата на треть снижается вероятность возвратов и совершается больше повторных покупок.

Самые медленные продавцы не смогут продолжить вести чат, но руководство Маркета об этом предупредит их заранее, чтобы была возможность исправить положение.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Как оформить страницу «Контакты» на сайте ☎
🎨 Самостоятельный аудит сайта, часть 3.2 — юзабилити и оформление
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix