Все посты
1458 Новости (Архив)

Что ищут россияне в канун новогодних праздников. Исследование Яндекса

Интерес к подаркам и развлечениям у людей остается стабильным.

Аналитики Яндекс.Рекламы провели исследование об интересах россиян к покупкам в новогодние праздники. По статистике 6/10 респондентов ожидают грядущие распродажи, а 88% из них уже составило виш-листы.

Исследование показало, что начиная со 2 января стабильно вырастает спрос на инвентарь для зимних видов спорта. В первую неделю нового года особенно повышается спрос на товары для детей — +25%, игровые приставки — +20%, умные гаджеты — +16%, парфюмерию — +15%.

«После значительных трат при подготовке к новому году, в начале января люди продолжают интересоваться покупками, но ищут более выгодные предложения — количество запросов, связанных с распродажами и скидками в новогодние выходные выше на 8%, чем в среднем в январе…Напомнить о себе пользователям, которые уже были на сайте и оставили товар в корзине, можно с помощью ретаргетинга», — сообщил руководитель отдела по взаимодействию с партнерами Яндекса Виктор Грязнов.

Россияне традиционно больше внимания уделяют развлечениям в сезон каникул. Например, спрос на шоу в первые числа нового года выше в 4 раза по сравнению с остальными отчетными периодами. В кинотеатры люди ходят чаще в три раза, в боулинг и аквапарки — вдвое, а спрос на парки развлечений возрастает на 71%.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Какие запросы эффективны при продвижении финансового сайта в 2024 году: данные исследования