Аналитики Яндекс.Рекламы провели исследование об интересах россиян к покупкам в новогодние праздники. По статистике 6/10 респондентов ожидают грядущие распродажи, а 88% из них уже составило виш-листы.
Исследование показало, что начиная со 2 января стабильно вырастает спрос на инвентарь для зимних видов спорта. В первую неделю нового года особенно повышается спрос на товары для детей — +25%, игровые приставки — +20%, умные гаджеты — +16%, парфюмерию — +15%.
«После значительных трат при подготовке к новому году, в начале января люди продолжают интересоваться покупками, но ищут более выгодные предложения — количество запросов, связанных с распродажами и скидками в новогодние выходные выше на 8%, чем в среднем в январе…Напомнить о себе пользователям, которые уже были на сайте и оставили товар в корзине, можно с помощью ретаргетинга», — сообщил руководитель отдела по взаимодействию с партнерами Яндекса Виктор Грязнов.
Россияне традиционно больше внимания уделяют развлечениям в сезон каникул. Например, спрос на шоу в первые числа нового года выше в 4 раза по сравнению с остальными отчетными периодами. В кинотеатры люди ходят чаще в три раза, в боулинг и аквапарки — вдвое, а спрос на парки развлечений возрастает на 71%.