31 октября Яндекс совместно с Минкультом и Минпросвещения РФ запустил Культурный марафон. Это ряд мероприятий, ориентированных на подрастающее поколение, а также их родителей и учителей. Марафон включает в себя большое количество интерактивных тестов, творческих конкурсов, а также пространство для научной деятельности.
В этом году Марафон посвящен истории моды и роли технологий в ее становлении. В рамках мероприятий Яндекс организовал сбор данных обо всех традиционных праздничных костюмах и образах жителей России. По заверению организаторов, это будет самая большая уникальная коллекция снимков с изображением традиционной одежды в России за все время.
Культурный марафон проходит с 2019 года, и с каждым новым мероприятием число участников растет. В 2021 году общая аудитория составила около миллиона учеников, а число преподавателей — 50 000.