Все посты
2459 Новости (Архив)

Яндекс изменил порядок работы с отзывами о сайте

Теперь отвечать на комментарии пользователей можно только через Вебмастер.

В Вебмастере появился специальный раздел «Качество сайта» — «Отзывы». В нем оптимизаторы могут увидеть все комментарии пользователей и ответить им.

Эта же возможность доступна для пользователей Яндекс.Бизнеса, если сайт указан в настройках организации и у вас есть к ней доступ в приложении.

Узнать о новых отзывах и оценках можно с помощью уведомлений, которые необходимо самостоятельно указать в настройках, выбрав формат оповещений и указав тему «Отзывы на сайт».

Разработчики считают, что такая политика поможет предотвратить распространение фейковых отзывов и оценок с непроверенных аккаунтов и улучшить коммуникацию пользователей и владельцев сайтов. Старые комментарии с неофициальных аккаунтов, а также многоуровневые ветки ответов с непроверенных учетных записей уже удалены. Так, злоумышленники больше не смогут выдавать себя за представителей сайтов с поддельных аккаунтов.

Если вы все же увидите сомнительный комментарий, вы можете обратиться в службу поддержки Яндекса, и отзыв рассмотрят в течение пяти дней.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Фильтры, санкции и алгоритмы Google