Начиная со вчерашнего дня, Google проводит развертку большого обновления для пользовательских отзывов. Задача — расширить появление качественных отзывов в поиске. Обновление включает в себя все форматы обзоров: списки товаров, сравнения подобных моделей, обзоры отдельных позиций.
Google вычленяет все обзоры с использованием слова «лучший» и прочих эпитетов в превосходной форме, к таким отзывам предъявляются особые требования. В них нужно предоставлять доказательства преимущества товаров, и лучшим аргументом станет медиаформат.
Факторы, которые должны быть в оценке товара:
глубокая аналитика технических характеристик;
наличие медийных файлов: фото, аудио и видео.
Предыдущее обновление получило хороший фидбэк от обеих сторон, и Google решил продолжить работу над обзорами. В течение нескольких недель, после завершения работы над англоязычной версией, обновление коснется и других регионов.
Подробнее о том, как подготовится к созданию качественного контента для продавцов и покупателей, читайте в гайде Google.