Стало известно о глобальном внедрении кнопки «Не нравится» в пользовательский интерфейс. Компания уже проводила ограниченное тестирование кнопки ранее, и теперь пользователи во всем мире смогут отрицательно оценить тот или иной контент.
По аналогии с сегодняшним YouTube, в Твиттере число дизлайков остается неизвестным для пользователя. Причем, для автора публикаций тоже. Дизлайк в Твиттере станет маркером для тех твитов, чей контент может показаться нерелевантным и оскорбительным. Администрация соцсети проверит сообщения с большим количеством дизов самостоятельно. Разработчики подчеркивают, что основная задача новой функции — улучшить качество общения внутри соцсети.
Также стало известно и тестировании нового формата для публикаций — разделе «Статьи» для создания длинных текстов. Теперь у пользователей появилось три различных формата для публикации постов:
Стандартный — 140 символов.
280 символов.
Статьи.
Подобные нововведения все больше уводят соцсеть от ее первоначальной концепции, однако дают больше возможностей для медиа в будущем. Это особенно актуально, учитывая запуск платных подписок прошлой осенью.