Все посты
2601 Новости (Архив)

Яндекс.Директ обновил правила модерации для ряда категорий

Список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга существенно расширился.

Новые возможности ретаргетинга, поведенческого таргетинга, а также подбора аудитории появятся у категорий:

  • романтические подарки;

  • нижнее белье и подарки;

  • школа танцев для взрослых (go-go, pole dance, booty dance);

  • детективное оборудование и детективы;

  • вскрытие замков и сейфов;

  • регистрация по месту жительства;

  • социальные центры;

  • юридические услуги по семейному праву;

  • спасение и отлов животных.

Показы объявлений будут ограничены, если рекламные материалы окажутся некорректными или нарушат правила Директа. Платформа напоминает, что следует внимательно относиться к качеству и релевантности рекламы и следить, чтобы материалы не задевали частные данные.

Подробнее об условиях новых настроек для категорий читайте в Справочном материале.

Напоминаем, что на днях Яндекс представил новый формат баннера на главной странице поиска — большой баннер.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Как собрать семантику для Яндекс.Директа