Новый сервис от Яндекс.Бизнеса автоматически создает витрину товаров или услуг на основе данных со страницы Instagram-профиля предпринимателя.
Создать сайт могут все пользователи Яндекс.Бизнеса, достаточно выбрать продвигаемые посты, назначить цену и добавить кнопку для заказа товаров и услуг. Здесь же устанавливается способ коммуникации: телефон для звонка или мессенджер. Статистика по звонкам, кликам и прочим показателям доступна в личном кабинете Бизнеса.
После запуска сайта алгоритм подготовит рекламные объявления и адаптирует текст под них. Затем алгоритм анализирует все доступные площадки Яндекса (Поиск, Карты, Услуги, Дзен и сайты партнеров РСЯ) и Google (Поиск, YouTube и вся рекламная сеть), выбирает среди них самую подходящую потенциальную аудиторию и запускает рекламу на нее.
Напоминаем, что в ноябре Яндекс обновил условия для размещения одежды и аксессуаров на Маркете.