Все посты
2273 Новости (Архив)

TikTok научился автоматически передавать лиды в CRM

Это стало возможно благодаря партнерству с Zapier.

TikTok объявил о новой функции для оптимизаторов. Теперь все данные о лидах, полученных из TikTok, передаются в CRM автоматически, пропуская процесс ручной обработки.

Новая функция доступна в рекламных кампаниях TikTok Ads для кампаний с заданной целью «Создание лидов».

В TikTok рекламодателям доступны несколько форм для разных сегментов аудиторий. В форме пользователи могут поделиться контактной информацией, ответить на вопросы и записаться на прием. Такая система позволяет оптимизировать многие процессы благодаря делению на сегменты и ускорить ответ пользователю.

Подробнее о лидогенерации можно прочитать в справочном материале в TikTok Business.

Как вы оцениваете TikTok в качестве инструмента для бизнеса?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Чем заменить Notion: 7 аналогов на русском языке
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео