Он будет посвящен разбору полезных решений для анализа конкурентов и методик работы с ним.
Вы узнаете, как быстро собирать семантическое ядро на основе других сайтов и выявлять неохваченные у вас семантические блоки, а также научитесь оценивать трафик и видимость конкурентов, а потом находить среди них самых сильных.
В программе:
- Оценка видимости и трафика конкурентов во внешних сервисах.
- Оценка видимости через собственную семантику.
- Быстрый сбор семантического ядра в keys.so и Google Таблицах.
- Разработка структуры сайта на основе парсинга конкурентов в Screaming Frog.
- «Ошибка выжившего» при оценке конкурентов.
Ориентируясь на самых сильных и прокачанных конкурентов, вы можете сделать свой ресурс ещё лучше. 21 июля, начало в 12:00.