Депутат от партии ЛДПР Сергей Жигарев предложил дополнить закон «О рекламе». Он внес в Госдуму законопроект о создании единой системы учета интернет-рекламы в России.
Как написано в законопроекте, система учета должна обеспечить прослеживаемость рекламы, автоматизировать процесс сбора и обработки информации о размещенной рекламе. В общем, усилить контроль над рекламой в интернете.
Подавать информацию в базу учета должны интернет-площадки, размещающие рекламу, агентства и рекламные посредники. Дело касается только коммерческой рекламы, ориентированной на Россию, социальная реклама не участвует.
Какую информацию нужно будет подавать, пока неясно, это должно определить правительство. Срок хранения данных — минимум 5 лет.
Заниматься разработкой системы должен будет Роскомнадзор, он же определит список организаций и лиц, которые получат доступ к данным, и выберет оператора системы
Как считаете, зачем в России нужна такая база?