Все посты
1623 Новости (Архив)

В Госдуме предложили сделать базу учета интернет-рекламы

В базе будут данные о всех площадках, размещающих коммерческую рекламу для россиян.

Депутат от партии ЛДПР Сергей Жигарев предложил дополнить закон «О рекламе». Он внес в Госдуму законопроект о создании единой системы учета интернет-рекламы в России.

Как написано в законопроекте, система учета должна обеспечить прослеживаемость рекламы, автоматизировать процесс сбора и обработки информации о размещенной рекламе. В общем, усилить контроль над рекламой в интернете.

Подавать информацию в базу учета должны интернет-площадки, размещающие рекламу, агентства и рекламные посредники. Дело касается только коммерческой рекламы, ориентированной на Россию, социальная реклама не участвует.

Какую информацию нужно будет подавать, пока неясно, это должно определить правительство. Срок хранения данных — минимум 5 лет.

Заниматься разработкой системы должен будет Роскомнадзор, он же определит список организаций и лиц, которые получат доступ к данным, и выберет оператора системы

Как считаете, зачем в России нужна такая база?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте