Все посты
1564 Новости

Яндекс.Дзен добавил целевые действия из Метрики в статистику

Если рекламодатель укажет в личном кабинете Метрику сайта, на который назначена кампания, туда автоматически подгрузятся данные по конверсиям.

Новую возможность можно подключить через вкладку «Статистика» в разделе «Кампании». Если логин канала в Дзене и логин Метрики совпадают, то она подключится автоматически. Если доступа нет, воспользуйтесь формой «Добавить счетчик» и запросите доступ. После подтверждения доступа цели в кабинете появятся в течение 15 минут.

Новинка позволяет отслеживать эффективность рекламного контента прямо из личного кабинета Дзена. К статистике по кликам и дочитываниям добавилась возможность отследить, как работает реклама по всей воронке. При включенной метрике сайта все данные загружаются в статистику автоматически.

Разработчики рекомендуют мониторить цели верхнего уровня воронки по атрибуции по первому взаимодействию, следить за ценой конверсии и делать сортировку по расходу. Статьи с высокой ценой конверсии рекомендуется отправлять на переработку, сфокусировав весь бюджет на тех материалах, которые в него укладываются. Обновление сейчас находится на стадии беты.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как начать работать и зарабатывать в Яндекс.Дзене авторам и брендам
Возможности рекламы в Яндекс.Дзене — обзор на 2022 год
Обзор новинок 2022 в аналитике Яндекса ⚡ Отчеты в Метрике и Директе