Коллеги-оптимизаторы поделились в своем Telegram-канале наблюдением о новой кнопке, возникшей в разделе товаров. В случае, если вы пересекались по геоданным с каким-либо заведением или магазином, Instagram* фиксирует это и дает возможность оценить качество товаров и услуг.
С помощью новой кнопки «Оставить отзыв о покупке» вы можете поделиться своим мнением о магазине или месте, а также присудить одну из трех рейтинговых оценок. В данном случае, это «Удовлетворительно», «Неудовлетворительно» и «Нейтрально».
Не до конца понятно, как эта система будет функционировать в будущем, однако это однозначный плюс для продвижения. Как показывает практика, высокие оценки и отзывы привлекают больше посетителей.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.