Все посты
1593 Новости

Яндекс.Маркет подвел итоги года и назвал главные товары 2020

Яндекс изучил потребительский спрос в этом непростом году и рассказал, как менялись предпочтения покупателей в зависимости от сезона и событий в мире.

Несмотря на изменившиеся условия в мире, покупатели следовали своим обычным тенденциям. Но некоторые товары внезапным образом взлетели. Так, например, в феврале-марте произошел повышенный интерес к фигурному шоколаду, показав рост на 54%. Спрос также вырос на воздушные шары (30%), интим-товары и электробигуди.

С начала самоизоляции сильный рост показали спорттовары (230%), пазлы (219%), товары для похудения и шлейки для кошек.

Подготовка к новому учебному году в августе обошлась россиянам, в среднем, в 8000 рублей. Главным товаром стал рюкзак со встроенным LED-дисплеем.

В черную пятницу, ожидаемо, россияне закупались электроникой и бытовой техникой. Один из самых подобных крупных чеков составил 245 тысяч рублей.

Декабрь не стал исключением, и россияне потратили на подготовку к Новому году в среднем 5800 рублей. При этом спрос на новогодние товары возрос по сравнению с прошлым годом на 150%.


Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования Google в 2021: Core Web Vitals, E-A-T и AMP — что важнее?
Яндекс.Маркет снижает комиссию
Яндекс.Маркет позволит продавцам самим создавать карточки товаров