Все посты
840 Новости

Продажи товаров и услуг через промокодные сервисы в России выросли на 71%

Об этом сообщает в своем исследовании Admitad.

Промокодные сервисы — это специальные сайты, через которые можно найти скидку на интересующую вас позицию в определённом магазине. Некоторые из этих скидочных агрегаторов даже  выпускают мобильные приложения, например, сервис RetailMeNot. Admitad проанализировал около 4 млн заказов россиян в этом году и выяснил следующее:

  • В 2020 году число заказов через промокодные сервисы увеличилось на 20%, а суммарная выручка уже перевалила за 10 млрд рублей.
  • Средний чек вырос почти в полтора раза (рост 42,4%) и составил 4821 рубль.
  • Доля заказов со смартфонов выросла и продолжает расти и уже достигла 48,2%.
  • Более половины всех промокодов использовались для покупки техники.


Самих промокодных площадок становится меньше, и они также продолжает расти. Аналитики предрекают им дальнейшее слияние с гигантами Google, Mail, Yandex и другими.


Протоколы произвели такой рост по двум основным причинам: в условиях пандемии произошел невиданный рост электронной коммерции, а покупательская способность россиян (по данным ВШЭ) упала до минимума за 10 лет.



Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как зарабатывать на сайтах: плюсы и минусы популярных способов монетизации
Как выбрать и подключить платежный сервис на сайт и как принимать платежи без сайта [10 сервисов]
Упал трафик сайта — что делать? [Конспект вебинара]