Промокодные сервисы — это специальные сайты, через которые можно найти скидку на интересующую вас позицию в определённом магазине. Некоторые из этих скидочных агрегаторов даже выпускают мобильные приложения, например, сервис RetailMeNot. Admitad проанализировал около 4 млн заказов россиян в этом году и выяснил следующее:
- В 2020 году число заказов через промокодные сервисы увеличилось на 20%, а суммарная выручка уже перевалила за 10 млрд рублей.
- Средний чек вырос почти в полтора раза (рост 42,4%) и составил 4821 рубль.
- Доля заказов со смартфонов выросла и продолжает расти и уже достигла 48,2%.
- Более половины всех промокодов использовались для покупки техники.
Самих промокодных площадок становится меньше, и они также продолжает расти. Аналитики предрекают им дальнейшее слияние с гигантами Google, Mail, Yandex и другими.
Протоколы произвели такой рост по двум основным причинам: в условиях пандемии произошел невиданный рост электронной коммерции, а покупательская способность россиян (по данным ВШЭ) упала до минимума за 10 лет.