Вслед за индексом лояльности для кафе и ресторанов, Яндекс продолжил собирать пользовательскую оценку и для остальных предпринимателей.
Рейтинг организации — это пятибалльная оценка качества работы по мнению клиентов. Чтобы получить рейтинг, необходимо собрать от 3 до 5 отзывов с оценкой и комментарием.
Окончательная цифра не является средним арифметическим от оценок пользователей, каждый голос обладает своим весом, который рассчитывается по алгоритму. Повлиять на оценку может и количество голосов: люди больше доверяют компаниям, к которым активно приходят клиенты. Даже если у компании есть негативные отзывы.
Для повышения рейтинга организации разработчики рекомендуют предлагать клиентам ставить оценки с помощью QR-кода, создать виртуальную визитку компании, просить клиентов оставлять больше отзывов в сервисах Яндекса и работать с негативными отзывами.