Все посты
5456 Новости (Архив)

Рекламщики выступают с петицией против Google

Зарубежных коллег не устраивает конфиденциальность поисковых данных в Google Ads.

Не так давно Google обновил отчет о поисковых запросах, включив в него только те запросы, что превышали определенное количество пользователей. Остальные показы считаются незначительными и в отчет не входят. Это обуславливается обновленной политикой конфиденциальности Google. Однако загвоздка заключается в том, что рекламодатель платит за эти показы все равно.

Грег Финн выступил с петицией на Change.Org против данного обновления. Ведь рекламодателю необходимо знать, за что он отдает деньги, каков его трафик и иметь возможность отказаться от нерентабельных показов. А на данный момент Google Ads просто скрывает данные по ключевым словам в незначительных показах.

Условие Финна предельно простое: если Google отказывается предоставлять данные по незначительным показам, то рекламодатели должны иметь право отказаться от всех запросов, не являющихся значительными и не отображающихся в статистике.

Напоминаем, что на минувшей неделе итальянский антимонопольный орган развернул расследование против крупнейших корпораций — Google, Dropbox и Apple — в подозрении о недобросовестном использовании данных пользователей.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как написать информативную статью: готовая структура для (почти) любого материала
Google запустил два обновления поисковой системы одновременно
Накрутка поведенческих факторов — за и против