Не так давно Google обновил отчет о поисковых запросах, включив в него только те запросы, что превышали определенное количество пользователей. Остальные показы считаются незначительными и в отчет не входят. Это обуславливается обновленной политикой конфиденциальности Google. Однако загвоздка заключается в том, что рекламодатель платит за эти показы все равно.
Грег Финн выступил с петицией на Change.Org против данного обновления. Ведь рекламодателю необходимо знать, за что он отдает деньги, каков его трафик и иметь возможность отказаться от нерентабельных показов. А на данный момент Google Ads просто скрывает данные по ключевым словам в незначительных показах.
Условие Финна предельно простое: если Google отказывается предоставлять данные по незначительным показам, то рекламодатели должны иметь право отказаться от всех запросов, не являющихся значительными и не отображающихся в статистике.
Напоминаем, что на минувшей неделе итальянский антимонопольный орган развернул расследование против крупнейших корпораций — Google, Dropbox и Apple — в подозрении о недобросовестном использовании данных пользователей.