Теперь владельцы аккаунтов Google My Business могут смотреть, как выглядят их профили для общественности и общаться с покупателями в одном месте.
Вот как выглядел интерфейс в 2017 году.
И вот, как он выглядит сейчас.
В Поиске и на Картах обновилась страница производительности, в которой можно отслеживать взаимодействия с клиентами. Также упростилось меню с тремя разделами: редактирование профиля, продвижение бизнеса и общение с клиентами. «Вопросы и ответы» стали доступны в главном меню, а для удобного доступа к вашей компании есть два новых способа: написать название компании в поиске (без адреса) или же ввести в нем My Business. В приложении Maps появился новый пункт меню под названием «Ваш бизнес-профиль».
Напоминаем, что накануне Chrome начал эксперимент со скрытием полных адресов страниц.