Робби может обрабатывать информацию по отзывам покупателей, фильтровать видеоконтент на наличие запрещенного материала, распознавать дубли фотографий, телефонные номера, ссылки и нежелательную рекламу. Разработчики рассчитывают на успех платформы в сфере онлайн-магазинов, ресурсов с пользовательским контентом и сервисов доставки.
Разработчики сообщают, что Робби может обрабатывать до 600 млн единиц контента в сутки, а в частных случаях будет подключаться модерация Одноклассников или же специальное приложение «Модератор ОК», пользователи которой классифицируют до 6 млн объектов в день. Платформа также способна распознавать GIF-изображения, спам и даже контекст диалогов.
Платформа уже тестируется среди крупных игроков. Например, для «Юлы» она модерирует объявления, для myTarget – рекламу, а для «Ситимобил» – определяет по фото состояние автомобилей. Однако, разработчики рассчитывают на успех и в сегменте малого и среднего бизнеса. А стоимость обработки данных с помощью платформы заявляется от 10 тысяч рублей в месяц.
Что вы думаете об Одноклассниках как платформе для рекламы? Пишите в комментариях.
Источник – insideok