Любопытный диалог завязался в Твиттере с сотрудником Google – Дэнни Салливаном. К последнему обратились едва ли не с ультиматумом:
«Дэнни, компании, которые платят вашему поиску миллионы, имеют полное право на лучшую техническую поддержку в случае проблем с вашими продуктами. И дело тут не в каких-то преференциях в ходе ранжирования.
Google существует благодаря рекламодателям!»
No. That's fundamentally not how we operate. Google exists because of users. Users don't benefit if we prioritized solving issues only for those who could pay for it. I appreciate your concern on the issue. I've passed it on. I'll keep on it on behalf of all of you.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) April 29, 2020
В ответ Гуглмен высказал крайнее несогласие с такой точкой зрения:
«Нет! То, как мы работаем, фундаментально отличается от вашего представления. Google существует благодаря пользователям. Наши пользователи вряд ли выиграют от ситуации, при которой мы будем в первую очередь решать проблемы тех лиц, которые могут заплатить. Я понимаю вашу обеспокоенность, поэтому передал информацию о вашей проблеме в нужные руки».
Как можно было догадаться, в предыстории этого диалога Дэн Лейбсон (инициатор беседы с Салливаном) настаивал на том, чтобы его кейсом в Google занялись без отлагательств. Дескать, я плачу вам день как рекламодатель – потому прошу подсуетиться.
Как думаете, кто из двух прав? Кто главнее для Google – пользователь или рекламодатель?