Любопытный диалог завязался в Твиттере с сотрудником Google – Дэнни Салливаном. К последнему обратились едва ли не с ультиматумом:
«Дэнни, компании, которые платят вашему поиску миллионы, имеют полное право на лучшую техническую поддержку в случае проблем с вашими продуктами. И дело тут не в каких-то преференциях в ходе ранжирования.
Google существует благодаря рекламодателям!»
В ответ Гуглмен высказал крайнее несогласие с такой точкой зрения:
«Нет! То, как мы работаем, фундаментально отличается от вашего представления. Google существует благодаря пользователям. Наши пользователи вряд ли выиграют от ситуации, при которой мы будем в первую очередь решать проблемы тех лиц, которые могут заплатить. Я понимаю вашу обеспокоенность, поэтому передал информацию о вашей проблеме в нужные руки».
Как можно было догадаться, в предыстории этого диалога Дэн Лейбсон (инициатор беседы с Салливаном) настаивал на том, чтобы его кейсом в Google занялись без отлагательств. Дескать, я плачу вам день как рекламодатель – потому прошу подсуетиться.
Как думаете, кто из двух прав? Кто главнее для Google – пользователь или рекламодатель?