Все посты
1918 Новости (Архив)

Google признается, что бессилен в поиске

Поисковая система начнет предупреждать об отсутствии релевантных результатов, на которые рассчитывает пользователь.

На этой неделе поисковик в американском сегменте запустил новую функцию SERP – информирование пользователя о том, что не может предложить ему оптимальный ответ на соответствующий запрос:

«Похоже, что на ваш поисковый запрос нет качественных ответов».

В своем блоге Google отмечает, что чаще всего релевантные ответы на пользовательские запросы он находит без особых трудностей. Даже тогда, когда человек допускает ошибки в самом запросе или нечетко выражает свои мысли. Специальные алгоритмы помогают Google разобраться в таких неточностях и подобрать самые оптимальные результаты.

Однако крайне редко бывают случаи, когда даже самые изощренные усилия поисковика не могут помочь делу – Google не в состоянии отыскать в сети нужные ответы на запрос пользователя. В такой ситуации на странице выдачи и будет показываться упомянутое сообщение.

В Google подчеркивают, что такое «признание» будет встречаться крайне редко. Но даже тогда, когда поисковая система распишется в своем бессилии, у пользователя будет несколько вариантов для дальнейших действий:

  • сэкономить время, откорректировав запрос самостоятельно;
  • воспользоваться подсказками поисковой системы и найти похожую информацию;
  • продолжить просматривать результаты, несмотря на предупреждающее сообщение.

Напомним, недавно Google вернулся к тестированию фавиконок в десктопных результатах поиска.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оптимизировать сайт для мобильных: 14 правил мобилопригодного сайта
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео