Все посты
6102 Новости (Архив)

Структурированные данные и позиции в поиске – есть ли связь?

В поиске Google отрицают влияние структурированных данных на ранжирование сайта в SERP.

Другого мнения придерживаются некоторые вебмастера. Так, владелица кулинарного блога Ребекка Айзенберг недавно получила в Google Search Console уведомление о необходимости добавления на страницы с рецептами разметки для подсчета калорий. Сообщение от Google, по словам Ребекки, выглядело весьма категорично:

«Добавьте подсчет калорий на свои карточки с рецептами или вы рискуете выпасть из результатов поиска!»

Испугавшись, блогерша сделала вывод – отказ от добавления таких структурированных данных может привести к потере позиций в Google SERP.

Твит веб-мастера получил небывалый резонанс в кругу SEO-специалистов. Опасения докатились и до Google, как итог Дэнни Салливан выступил с опровержением:

«Накануне сообщество сеошников было введено в заблуждение. Дескать, без разметки для калорий страницы с рецептами будут ранжироваться ниже или вообще выпадут из индекса Google. Это не соответствует действительности. Скажу больше, такого рода структурированные данные не влияют на позиции ресурса в результатах поиска.
Владельцы контента могут использовать структурированные данные в качестве дополнительной опции, которая улучшит вид их страниц. С такой разметкой страницы, которые и без нее хорошо ранжируются, станут более привлекательными для потенциальных посетителей».

Напоследок эксперт Google пообещал, что его коллеги поработают над тем, чтобы текст уведомлений в Панели веб-мастера впредь звучал более нейтрально, не вызывал таких переживаний и ошибочных предположений.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Как получить максимум от Google Search Console