Американский поисковик прикладывает немало усилий, чтобы его выдача содержала больше контента с проверенными фактами. Так называемый фактчекинг был впервые запущен Google более двух лет назад.
Страницы, которые стремятся завоевать доверие у посетителей, должны использовать разметку ClaimReview. На ее основе поисковая система присваивает странице ярлык «Проверка фактов». Детальнее здесь.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/49127/images/c16fcd1ccf1e6399ca707b2bc1027681.jpg)
Конкретные результаты фактчекинга от Google выглядят следующим образом. Ежедневно в Google SERP присутствует не менее 11 млн материалов с проверенными фактами. Речь об органической выдачи по всему миру вкупе с результатами поиска в Google News для пяти стран.
Останавливаться на достигнутом Google не собирается. В следующем году поисковая машина планирует еще активнее продвигать разметку для проверки фактов.
А ваши проекты знакомы с фактчекингом?