Этот очевидный факт не устраивает многих веб-мастеров:
«Чуть более недели назад я задал в качестве страны предпочтения США. Тем не менее, до сих пор 2/3 всех показов генерируется за пределами Штатов. Однако речь о продукте с ограниченным предложением. Нам крайне важно, чтобы он предлагался исключительно в США. Помогите, пожалуйста!»
@methode @JohnMu & @dannysullivan (though he NEVER answers me)...I set the country preference to USA over a week ago. Yet, still over 2/3 of the impressions are still served abroad. This is a restricted product (no AdWords allowed). It’s important that we only offer in USA. Help! pic.twitter.com/I7ry0zVgxq
— Brent D. Payne (@BrentDPayne) November 12, 2019
Откликнулся Джон Мюллер:
«Сам по себе геотаргетинг не может сузить показ ресурса к одному, заданному региону. Сделать это через наш поиск невозможно в принципе. Ограничить трафик можно только на стороне самого сайта».
Такой ответ не устроил сеошника, который продолжил:
«Я не могу словами донести до вас, насколько важно, чтобы показ результатов поиска велся исключительно на территории США. Я также не могу полностью перекрыть зарубежный трафик, поскольку другим отделам нашего бизнеса он необходим. Что касается потребителей, то нам нужны только жители США. Что посоветуете?»
I can’t stress enough how important it is to only have the results shown for the USA. I can’t block all traffic as there are other business divisions that need to access from other countries but consumers should not be accessing. Best option?
— Brent D. Payne (@BrentDPayne) November 12, 2019
Гуглмен резюмировал так:
«Геотаргетинг не ограничивает доступ. У него другая функция – продвинуть локальный сайт пользователям, которые ищут локальные результаты в указанной стране. Поисковые системы устроены таким образом, что не могут выборочно ограничить доступ из отдельно взятых стран. Из этого следует – вы должны сами решить проблему с ограничением доступа».
О географии показов и геолокации в Яндекс.Директе – тут.