Этот очевидный факт не устраивает многих веб-мастеров:
«Чуть более недели назад я задал в качестве страны предпочтения США. Тем не менее, до сих пор 2/3 всех показов генерируется за пределами Штатов. Однако речь о продукте с ограниченным предложением. Нам крайне важно, чтобы он предлагался исключительно в США. Помогите, пожалуйста!»
Откликнулся Джон Мюллер:
«Сам по себе геотаргетинг не может сузить показ ресурса к одному, заданному региону. Сделать это через наш поиск невозможно в принципе. Ограничить трафик можно только на стороне самого сайта».
Такой ответ не устроил сеошника, который продолжил:
«Я не могу словами донести до вас, насколько важно, чтобы показ результатов поиска велся исключительно на территории США. Я также не могу полностью перекрыть зарубежный трафик, поскольку другим отделам нашего бизнеса он необходим. Что касается потребителей, то нам нужны только жители США. Что посоветуете?»
Гуглмен резюмировал так:
«Геотаргетинг не ограничивает доступ. У него другая функция – продвинуть локальный сайт пользователям, которые ищут локальные результаты в указанной стране. Поисковые системы устроены таким образом, что не могут выборочно ограничить доступ из отдельно взятых стран. Из этого следует – вы должны сами решить проблему с ограничением доступа».
О географии показов и геолокации в Яндекс.Директе – тут.