Все посты
Обновлено 2839 Новости (Архив)

Google: геотаргетинг ничего не гарантирует сайту

Настройка геотаргетинга сайта через Панель веб-мастера дает лишь рекомендации поисковику, но не обязывает его к показу ресурса только в заданном регионе.

Этот очевидный факт не устраивает многих веб-мастеров:

«Чуть более недели назад я задал в качестве страны предпочтения США. Тем не менее, до сих пор 2/3 всех показов генерируется за пределами Штатов. Однако речь о продукте с ограниченным предложением. Нам крайне важно, чтобы он предлагался исключительно в США. Помогите, пожалуйста!»

Откликнулся Джон Мюллер:

«Сам по себе геотаргетинг не может сузить показ ресурса к одному, заданному региону. Сделать это через наш поиск невозможно в принципе. Ограничить трафик можно только на стороне самого сайта».

Такой ответ не устроил сеошника, который продолжил:

«Я не могу словами донести до вас, насколько важно, чтобы показ результатов поиска велся исключительно на территории США. Я также не могу полностью перекрыть зарубежный трафик, поскольку другим отделам нашего бизнеса он необходим. Что касается потребителей, то нам нужны только жители США. Что посоветуете?»

Гуглмен резюмировал так:

«Геотаргетинг не ограничивает доступ. У него другая функция – продвинуть локальный сайт пользователям, которые ищут локальные результаты в указанной стране. Поисковые системы устроены таким образом, что не могут выборочно ограничить доступ из отдельно взятых стран. Из этого следует – вы должны сами решить проблему с ограничением доступа».

О географии показов и геолокации в Яндекс.Директе – тут.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Эффективная внутренняя перелинковка: как работать с ссылками на сайте