Во время выступления на PubCon Гари Илша спросили:
«Является ли точность контента фактором ранжирования в Google?».
Известный Гуглмен ответил:
«Смотря на сайты медицинской и финансовой тематики, я могу сказать однозначно – да. Мы делаем очень многое, чтобы отыскать источники с хорошей репутацией и достойные доверия».
Занятно, но такой ответ эксперта в корне противоречит тому, что совсем недавно заявил другой сотрудник поисковой системы Дэнни Салливан. По его словам, машины пока не умеют распознавать точность контента.
Почему мнения разошлись? У нас две версии. Либо в свои слова каждый специалист вкладывает иной смысл, либо кто-то из них говорит не совсем правду.
Это не первый раз, когда сотрудники Google фактически опровергают заявления друг друга. Раньше тот же Илш усомнился в словах Джона Мюллера относительно скроллинга страницы Гуглботом.