Это следует из отчета компании SparkToro, принадлежащей Рэнду Фишкину. По состоянию на июнь 2019 года доля поисковых сессий без кликов в Google превысила половину от их общего числа – 50,33%.
Свыше 4% приходится на поисковые сессии с кликом по рекламным ссылкам Google. Немногим более 45% – это переходы пользователей по органическим ссылкам в SERP.
Беспрерывный рост количества поисковых сессий без кликов наблюдается на протяжении последних лет и нет никаких оснований полагать, считает Фишкин, что ситуация изменится в обратную сторону, лучшую для веб-мастеров. Скажем, три года назад этот показатель был заметно ниже – на уровне 43,9%.
В целом, утверждает эксперт, все идет к тому, что Google подомнет под себя весь поисковый рынок, в частности североамериканский, где его доля уже близка к 100%:
Напомним, раньше стало известно, что готовые ответы Google получили визуальную составляющую.