Все посты
3716 Новости (Архив)

В Турбо-страницах Яндекса появились корзины для заказов

Владельцы интернет-магазинов могут подключить корзину для Турбо в настройках.

Яндекс продолжает улучшать Турбо-страницы. Теперь он внедрил новую функцию, полезную владельцам интернет-магазинов: к Турбо можно подключить корзину, чтобы пользователи делали заказы прямо из режима просмотра ускоренных страниц.

Функции корзины в Турбо

В Турбо-режиме с корзиной пользователь может:

  • оформить заказ без перехода на основной сайт;
  • прерваться и продолжить заказ позже, позиции в корзине сохранятся;
  • делать заказы без авторизации на сайте.

Система собирает заказы со всех карточек товаров и отправляет список на почту магазина.

Корзина на Турбо-страницах Яндекса
Подключение корзины в настройках

Как настроить корзину для Турбо

Настройка простая:

  1. Если вы уже используете Турбо, переходите ко второму пункту. Если еще не использовали ускоренный формат, добавьте ссылку на ваш YML-файл в источники Турбо-страниц.
  2. Включите корзину в разделе «Настройки Турбо-страниц».
  3. Там же укажите почту для приема заказов, куда будут приходить письма со сформированными корзинами и контактами пользователей.

Яндекс внедрил эту функцию, чтобы стимулировать веб-мастеров пользоваться Турбо-форматом. Компания предполагает, что Турбо-корзина увеличит конверсию, потому что пользователь сможет оформлять покупки без переходов на основной сайт, при медленном интернете со смартфона.

Если вам понадобится отключить возможность покупать с Турбо-страниц, корзину и сами Турбо можно выключить в настройках.

Как вам это обновление?


Напомним, сейчас Яндекс тестирует отзывы к сайтам в мобильной выдаче.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Яндекс.Метрика от А до Я
Кейс: как интернет-магазину женской одежды увеличить узнаваемость бренда и количество заказов в 10 раз