Все посты
2950 3 Новости (Архив)

Google меняет внешний вид результатов мобильного поиска

Обновление дизайна коснулось рекламных объявлений и органических результатов выдачи.

В блоге Google приводятся примеры двух основных новшеств. Во-первых, текстовые рекламные блоки теперь будут сопровождаться ярлыком «Реклама» («Ad») черного цвета. Значок будет находиться в самом верху объявления, на одном уровне с URL.

Во-вторых, органические результаты мобильного поиска Google отныне обзаведутся фавиконами. Узнаваемые лого сайтов будут располагаться в верхней части сниппета рядом с названием веб-ресурса.

Помимо этого, поисковик решил убрать серую разделительную линию между рекламными блоками и органической выдачей. Теперь страница SERP будет выглядеть более однородной, что явно не в пользу рядовых веб-мастеров.

Ранее мы выложили подробное руководство по фавикону для сайта.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (3)
rafonets   23.05.2019 15:51
поэтому бот Google Favicon так шустро проверяет все мои сайты)) в логах через один идет.
rafonets   23.05.2019 15:51
поэтому бот Google Favicon так шустро проверяет все мои сайты)) в логах через один идет.
grach73   24.05.2019 06:34
Фавиконки - это хорошо.
По поводу однородности - не согласен, наоборот, лучше стало видно, где реклама, а где органика
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Расширенный сниппет в Google — что это и как сделать
Как оптимизировать сайт для мобильных: 14 правил мобилопригодного сайта
Голосовой поиск: превращаем поисковые запросы в трафик