1416 Новости

Google меняет внешний вид результатов мобильного поиска

Обновление дизайна коснулось рекламных объявлений и органических результатов выдачи.

В блоге Google приводятся примеры двух основных новшеств. Во-первых, текстовые рекламные блоки теперь будут сопровождаться ярлыком «Реклама» («Ad») черного цвета. Значок будет находиться в самом верху объявления, на одном уровне с URL.

Во-вторых, органические результаты мобильного поиска Google отныне обзаведутся фавиконами. Узнаваемые лого сайтов будут располагаться в верхней части сниппета рядом с названием веб-ресурса.

Помимо этого, поисковик решил убрать серую разделительную линию между рекламными блоками и органической выдачей. Теперь страница SERP будет выглядеть более однородной, что явно не в пользу рядовых веб-мастеров.

Ранее мы выложили подробное руководство по фавикону для сайта.

Яндекс меняет оформление выдачи
Выросла длина заголовков в сниппетах Google
Google снова показывает «нулевые результаты» поиска
Комментарии (3)
rafonets   23.05.2019 15:51
поэтому бот Google Favicon так шустро проверяет все мои сайты)) в логах через один идет.
rafonets   23.05.2019 15:51
поэтому бот Google Favicon так шустро проверяет все мои сайты)) в логах через один идет.
grach73   24.05.2019 06:34
Фавиконки - это хорошо. По поводу однородности - не согласен, наоборот, лучше стало видно, где реклама, а где органика

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.